Кейсы
На встречу белым пришли бурые

Coca-Cola сделала заявление о разнообразии, использовав медведей.
далее...«Что значит любить?»

Агентство OMI представило в торговых сетях рекламную кампанию Raffaello.
далее...«Космическая одиссея»

Рекламная кампания призвала к путешествию на скоростных поездах по Франции.
далее...Чтобы подарить новую жизнь батарейкам

Duracell и Группа «М.Видео-Эльдорадо» удвоили число точек по сбору использованных батареек на утилизацию.
далее...Токийский метрополитен установил вендинг автомат в виде поезда

На одной из станций метро в Токио был установлен торговый автомат, который изготовлен после вторичной переработки старого подвижного состава.
далее...Пройти мимо будет преступлением

Австралийцам напомнили, кем были первые колонисты.
далее...«ЛитРес» продвигает любовь к книгам

Для размещения были выбраны диджитал каналы, а также «реклама вне дома», которую с 1 февраля по 28 февраля могут увидеть жители Москвы и Санкт-Петербурга.
далее...Власти Крыма запустят социальные ролики для борьбы с бизнесом на животных

Использование экзотических животных для фотографирования распространено в курортных городах Крыма, особенно - на набережных Ялты, Алушты и Судака.
далее...В московском метро появилась госреклама вакансий

По мнению властей в метрополитене есть целевая аудитория, желающих переехать на Дальний Восток.
далее...Имена женщин превратили в штрих-код для пожертвований

Фонд Laco Rosa, организация по борьбе с раком, установила интерактивную панель, которая получает пожертвования через сканирование штрих-кода.
далее...Honda показала безопасность своих автомобилей с помощью тележки для покупок

Бренд продемонстрировал технологию безопасного вождения, установленную в автомобилях, выпустив «беспилотные» тележки для шопинга, оснащенные датчиками и камерами.
далее...Феминисток взбесила реклама нижнего белья

В Великобритании новую рекламную кампанию бренда Agent Provocateur сочли сексистской.
далее...Видеостена из ЖК-панелей в «Вечерней Москве»

Компания Elittech приняла участие в реализации проекта по модернизации видеостены в редакции ежедневной столичной газеты.
далее...«Вы видели Арчи?»

National Geographic рассказал о сокращении популяции львов с помощью исчезающего постера.
далее...Зрение москвичей проверят с помощью социальной рекламы

Благотворительный фонд «Ночлежка», помогающий бездомным, разместил плакаты с офтальмологической таблицей.
далее...Реклама игры по мотивам аниме

Российские фигуристки снялись для японской рекламы.
далее...«Подключи и работай»

Компания AiFi представила автоматизированный магазин без касс NanoStore.
далее...«С транспондером ночью бесплатно»

Реклама транспондеров платной дороги М-11 на экранах в Москве и Московской области.
далее...Indoor-реклама видеосервиса Wink на вокзалах страны

Оператор «Лайса» провел рекламную кампанию для нового сервиса «Ростелеком» на крупнейших железнодорожных вокзалах.
далее...Indoor-инсталляции для Gatorade

Американский производитель спортивно напитков сложил кроссовки из бутылок в креативной рекламной кампании.
далее...Indoor-реклама на продуктоматах
Реклама на продуктоматах может быть нацелена как на продвинутых онлайн-покупателей, так и на офлайн-аудиторию.
далее...Barco и disguise открыли международный аэропорт в Маскате

Международный аэропорт Омана открыл новый терминал, организовав масштабное светомузыкальное представление с применением проекции.
далее...Xiaomi попала в Книгу рекордов Гиннеса

Китайская компания сделала огромную рождественскую елку-экран из смартфонов.
далее...Prada обвинили в расизме из-за аксессуаров в виде обезьян

Модный бренд навлек на себя критику пользователей за продажу аксессуаров, которые назвали расистскими.
далее...Потрясающий мир футбола на экранах

Медиаплееры BrightSign стали основой эффектных видеостен и интерактивных киосков для футбольной выставки Real Madrid World of Football Experience.
далее...Воппер за пенни

Burger King отправил покупателей в McDonald’s, чтобы получить акционный воппер.
далее...Кабина лифта с панорамным эффектом

Главный лифт самого высокого небоскреба Бангкока оборудовали экранами.
далее...Причудливые привычки слушателей

Outdoor-кампания Spotify прославляет странные плейлисты, от Baby Shark до королевской свадьбы.
далее...30 лет группе «Ногу свело!»

Качественная музыка, топовые хиты и неподдельные эмоции главного концертного зала страны.
далее...Ольга Бузова: от 500 до 10 тысяч рублей. Цена зависит от состояния

На сайтах с объявлениями появились ростовые фигуры бывшей участницы реалити-шоу «Дом-2».
далее...