Новостная лента

03.06.2020

Магазин «СемьЯ» оштрафовали за рекламу вина

Претензии антимонопольщиков касались размещенных на входной группе листовок.

далее... 02.06.2020

Lego откажется от рекламы наборов с полицейскими

Компания Lego не будет рекламировать наборы с полицейскими в связи с массовыми протестами в США.

далее... 01.06.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 29.05.2020

Потребители хотят, чтобы бренды говорили о возвращении к нормальной жизни в рекламе

Пользователи в нескольких странах, включая США, хотели бы, чтобы бренды говорили о своих усилиях помочь людям вернуться к нормальной жизни после коронавируса.

далее... 28.05.2020

Роспотребнадзор выпустил рекомендации по работе кинотеатров

Зрителей в кинотеатрах рассадят через метр, попкорн будут продавать через автоматы.

далее... Все новости

FMCG рекламируется в столичном метро

05.03.2020
В январе с помощью платформы Nebo.digital была запущена рекламная кампания «Раптика» в поездах метро Москвы.

1
Цель кампании: информирование аудитории о продукции.

В адресную программу вошли две ветки метро с постоянным плотным пассажиропотоком: Кольцевая и Серпуховско-Тимирязевская. Рекламное сообщение размещено на стикерах 90х18, и стикерах 85х1 с подсветкой.

Данное размещение – хороший пример выбора рекламного канала сегментом FMCG для аффинитивного контакта.

«Данной рекламной кампанией мы хотели бы напомнить людям о нашем бренде, сфокусировать внимание на обновленной упаковке наших продуктов, реклама которых размещается в столичном метро уже не первый раз. Мы считаем, что, как и в прошлые периоды, контакт с аудиторией будет максимальным и эффективным», – говорит Роман Лоскутов, генеральный директор ООО «ТД «Раптика».

Благодаря особенностям расположения стикеров в зоне комфортного зрительного восприятия (стикеры имеют оптимальный угол обзора для сидящих и стоящих на противоположной стороне пассажиров), отсутствию помех даже при высокой плотности потока – формат популярен у рекламодателей различных сегментов, в том числе при проведении имиджевых кампаний, а светодиодная подсветка обеспечивает дополнительное внимание аудитории.

По итогам кампании, OTS - 4 893,7 тыс. контактов, GRP – 48,69.

Просмотров: 150 Назад к списку
-->