Кейсы
Скидки для студентов с Газпром Бонус

Весь декабрь в вузах Москвы и Санкт-Петербурга проходит рекламная кампания подписки Газпром Бонус.
далее...VK Имидж: встречаем Новый год вместе

В декабре стартовала масштабная рекламная кампания VK в вузах России, продвигающая различные функции сервиса.
далее...Город историй: как Санкт-Петербург продвигает свой туристический бренд

Регионы России повышают свою привлекательность для путешественников
далее...Группа Russ присоединилась к масштабному проекту «Исторический багаж»

Группа Russ присоединилась к проекту ОАО «РЖД» и Фонда «Культурное пространство» - «Исторический багаж».
далее...Кейс MediaPlan Consulting и Genesis: как найти эффективные каналы коммуникации с зумерами

Агентство проложило мост между цифровой эпохой и офлайн-миром с прицельным попаданием в студентов.
далее...«Дзен»: открой вселенную интересов

Платформа «Дзен» в новой яркой рекламной кампании приглашает студентов присоединиться к своей платформе, чтобы погрузиться в разнообразие контента, подходящего под самые различные молодежные интересы.
далее...Антиплагиат: проверить курсовую перед сдачей

Система «Антиплагиат» провела необычную рекламную кампанию, связанную с написанием студентами курсовой работы и Искусственным интеллектом.
далее...Русская Википедия: знания – это ты

«Рувики» — российская онлайн-энциклопедия, запущенная 27 июня 2023 года, провела рекламную кампанию в вузах Москвы и Московской области, посвященную различным областям знаний, доступных в интернет-энциклопедии.
далее...Crocs и McDonald's выпустят совместную коллекцию обуви

В коллекцию войдут три версии клогов и одни тапочки.
далее...«Линзмастер»: запишись на бесплатную диагностику

Октябрьский рекламный ролик «Линзмастер» демонстрирует студентам выгодное предложение по бесплатной диагностике зрения, также первая пара линз идет в подарок.
далее...Возьмите свой вкус Coca-Cola сейчас

Кампания #TakeATaste Now — это крупномасштабный, двусторонний контролируемый DOOH и AR-проект от Coca-Cola, ориентированный на размещение в цифровых медиа.
далее...Рекламная кампания "ТВОЕ" в учебных заведениях

Наша платформа в сентябре 2023 года пополнилась еще одним клиентом: молодежным брендом "ТВОЕ".
далее...ПСБ запустил новую федеральную рекламную кампанию "Банк настоящего"

Рекламные ролики посвятили флагманским продуктам банка.
далее...«Пятерочка» заряжает энергией студентов

«Пятерочка» с началом учебного года ворвалась в стены учебных заведений с привлекательной акцией.
далее...Команда MaxMediaGroup и Gen Z Creative Club представили новый креативный контент

Данный проект призван поддержать рекламную кампанию «Завры-2» от популярного бренда «Пятёрочка».
далее...Кейс Exalter: как современные технологии решают задачи наружной рекламы

ИИ помог визуализировать задумки команды.
далее...Кейс Starlink, hh.ru и «билайна adtech»

Как привлечь клиентов в сегменте ИП и МСП на онлайн-платформу с помощью DOOH.
далее...В магазин за просмотром трейлеров в разрешении 8K

Samsung и Warner Bros. Pictures сотрудничают в превью фильмов в формате 8K, стремясь привлечь более широкую аудиторию.
далее...«Циновит» встретился с молодежной аудиторией

12 июля GenZ встретился с ребятами из московских вузов и компанией «Фармтек», чтобы обсудить стратегии продвижения для бренда «Циновит» на молодежную аудиторию.
далее...MMG и TECNO запустили новую кампанию среди блогеров

MaxMediaGroup запустило рекламную кампанию в digital с топовыми блогерами для инновационного бренда смартфонов TECNO.
далее...Кикшеринг «Юрент» запустил рекламную кампанию против «петушеринга»

Сервис аренды электросамокатов и велосипедов «Юрент» запустил нетривиальную рекламу, предостерегающую пользователей от небезопасной езды.
далее...«Сбер»: Поступай, как хочешь!

«СберБанк» представил обновленную рекламу образовательного кредита в высших учебных заведениях в локациях рядом с приемными комиссиями.
далее...Выбери дракона в «Тарифе UP» от билайн

В каждом городе транслировался ролик со своим уникальным qr-кодом и предложением.
далее...«Защитник» теперь в МТС Premium

Рекламный ролик МТС с множеством молодежных неформальных образов в креативе начал транслироваться на digital-панелях вузов с середины июня.
далее...Банк «Тинькофф» предложил студентам новый продукт – тариф «Студенческий» с инвестиционными возможностями

В мае-июне 2023 года агентство ММГ подготовило и реализовало для клиента АО «Тинькофф Банк» проект с бренд-амбассадорами для продвижения нового продукта - тарифа «Студенческий», в качестве которых выступили сами студенты, opinion лидеры в своих вузах.
далее...«Девушка с жемчужной сережкой» раздает колу в аэропорту Сан-Паулу

Активация стала частью глобальной кампании Coca-cola под названием «Шедевр».
далее...H&M представляет генеративное искусство на огромном LED экране

Созданное компьютером изображение на 2,5-миллиметровом светодиодном экране Leyard реагирует на движения покупателей во флагманском магазине H&M на Риджент-стрит, в Лондоне.
далее...Кейс «Х5 Клуба»: как за счёт одной кампании увеличить ежемесячную активную аудиторию на 7%

Агентство рассказало ЦА о взаимозаменяемости бонусных карт «Пятёрочки» и «Перекрёстка».
далее...H&M представил концепцию розничной голограммы

Компания H&M установила голографический дисплей Proto в своем магазине в Бруклине (Нью-Йорк), в рамках продвижения своей концепции H&M Move.
далее...«Перекрёсток» и Unilever установили велопарковки из переработанных аэрозольных баллонов

Торговая сеть «Перекрёсток» совместно с компанией Unilever в России установили восемь велопарковок из переработанных аэрозольных баллонов у супермаркетов в Санкт-Петербурге.
далее...Совет при УФАС признал неправомерной рекламу ЖК «Видинеевский» в Уфе

Мнение членов экспертного совета будет учтено при рассмотрении дела и вынесении решения по спорной рекламе, указано в сообщении.
далее...