Новостная лента

18.07.2024

Russ покупает сочинского оператора "Партия" и становится крупнейшим игроком на рынке

Russ продолжает наращивать свои активы, купив компанию "Партия", одного из ведущих операторов наружной рекламы в Сочи, что увеличило долю Russ на рынке до почти 40%.

далее... 15.07.2024

Фейковая реклама Nike от чилийского болельщика взорвала интернет

История о футболистах с бутсами Nike и Puma на Кубке Америки завирусилась благодаря креативу чилийского болельщика.

далее... 09.07.2024

Вирусная реклама Wildberries и Russ стала массовым флешмобом

Рекламное сообщение от Wildberries и Russ вызвало цепную реакцию среди крупных российских компаний, став масштабным флешмобом.

далее... 01.07.2024

Magniflex запускает кампанию "Спите спокойно, мы вам не позвоним" для повышения лояльности потребителей

Известный производитель матрасов Magniflex запустил оригинальную кампанию, обещая потребителям избавление от надоедливых звонков, что повысило их лояльность.

далее... 19.06.2024

VIA Rail и Cossette запустили оригинальную рекламную кампанию о новых поездах

Канадский железнодорожный перевозчик VIA Rail и агентство Cossette представили юмористическую OOH-кампанию, которая привлекает внимание к новым поездам без их показа.

далее... Все новости

Медиаагентствам и рекламодателям

1

Иллюстрация с сайта http://www.wyliecomm.com/

Исследования

Компания Indoor Expert специализируется на исследованиях эффективности рекламы.

Методология MediaTracker.
MediaTracker - позволяет оценить какие из рекламных сообщений (в каких каналах) достигают большего эффекта с точки зрения охвата или глубины.
Наши клиенты используют MediaTracker для корректировки своих медиапланов и с его помощью отслеживают изменения, которые внедрены в кампании после проведенного анализа. 

База рекламных носителей

 Компания Indoor Expert предлагает уникальное решение — возможность формировать медиапланы рекламных indoor-кампаний, используя базу данных, представленную на данном сайте.

Благодаря базе данных All-Indoor рекламодатель получает в удобном виде (возможность выгрузить информацию в Excel-таблицу) информацию об интересующих indoor носителях и контактные данные indoor-операторов.

Используя интегрированнный в портал сервис, рекламодатель может отобразить рекламные indoor-носители на географической карте, отобрать интересующие и выгрузить данную информацию в Excel-файл.

Для получения полного доступа к базе данных нужно пройти регистрацию на сайте, получить на e-mail одобрение администратора сайта, а далее свободно формировать медиапланы, используя предложенные фильтры.

Инструкция по использованию сервиса поиска indoor носителей по картам здесь.

-->