Новостная лента

18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... 27.12.2023

Оператор Russ займется распространением рекламы еще в девяти аэропортах

Управляющая компания «Аэропорты регионов», с которой заключил контракт оператор рекламы, на фоне роста пассажиропотока и развития внутреннего туризма планирует увеличить доходы от этого сегмента.

далее... 26.12.2023

Итоги уходящего года

Как инновации Samsung помогают погрузиться в виртуальную реальность на 14-м году мирового лидерства компании в области профессиональных дисплейных решений.

далее... Все новости

Медиаагентствам и рекламодателям

1

Иллюстрация с сайта http://www.wyliecomm.com/

Исследования

Компания Indoor Expert специализируется на исследованиях эффективности рекламы.

Методология MediaTracker.
MediaTracker - позволяет оценить какие из рекламных сообщений (в каких каналах) достигают большего эффекта с точки зрения охвата или глубины.
Наши клиенты используют MediaTracker для корректировки своих медиапланов и с его помощью отслеживают изменения, которые внедрены в кампании после проведенного анализа. 

База рекламных носителей

 Компания Indoor Expert предлагает уникальное решение — возможность формировать медиапланы рекламных indoor-кампаний, используя базу данных, представленную на данном сайте.

Благодаря базе данных All-Indoor рекламодатель получает в удобном виде (возможность выгрузить информацию в Excel-таблицу) информацию об интересующих indoor носителях и контактные данные indoor-операторов.

Используя интегрированнный в портал сервис, рекламодатель может отобразить рекламные indoor-носители на географической карте, отобрать интересующие и выгрузить данную информацию в Excel-файл.

Для получения полного доступа к базе данных нужно пройти регистрацию на сайте, получить на e-mail одобрение администратора сайта, а далее свободно формировать медиапланы, используя предложенные фильтры.

Инструкция по использованию сервиса поиска indoor носителей по картам здесь.

-->