Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

СберМаркетинг запустил рекламу с Киркоровым

29.04.2021
Филипп Киркоров стал лицом рекламы маркетплейса Сбера по ОСАГО.

1

СберМаркетинг (входит в экосистему Сбера) запустил рекламную кампанию для маркетплейса Сбера по ОСАГО. Ее лицом стал Филипп Киркоров — это первый рекламный проект певца для экосистемы Сбера. Креатив, продакшн и размещение рекламы взяла на себя команда СберМаркетинга.

В видеоролике новой кампании Киркоров исполняет роль ведущего ТВ-шоу про ОСАГО. По сюжету, стоимость автостраховки определяется с помощью сложного механизма — так СберМаркетинг обыгрывает непредсказуемость цены полиса для автовладельца из-за сложной формулы расчета повышающих коэффициентов. В результате гость шоу отказывается от ненужной игры в пользу маркетплейса Сбера по ОСАГО, доступного на сайте, в мобильном приложении «СберБанк Онлайн» и отделениях банка. Маркетплейс позволяет выбрать страховку по подходящей цене — без непонятных расчетов и внезапных изменений.

«Автовладельцы знают: стоимость полиса бывает сложно рассчитать заранее. Из-за учета разных коэффициентов она может сильно колебаться. Маркетплейс Сбера по ОСАГО честно показывает цену страховки, и клиенту всего лишь нужно выбрать оптимальный вариант. Мы использовали это как основу для нашей рекламной кампании. Чтобы привлечь внимание широкой аудитории, мы пригласили поучаствовать Филиппа Киркорова. Певца знают миллионы людей самых разных возрастов, и его образ органичен как для телевидения, так и для TikTok», — говорит руководитель креативной группы СберМаркетинга Эркин Бекмирзаев.

Цель медийной стратегии новой кампании — сформировать знание аудитории о маркетплейсе как о доступном канале продаж ОСАГО и показать преимущества сервиса. Для этого СберМаркетинг выбрал такие охватные каналы: телевидение, ООH, интернет и собственные каналы Сбера. Продвижение в онлайне позволит работать с пользователями, заинтересованными в скорейшей покупке полиса. География контекстной рекламы охватывает всю страну, наружной — 10 российских городов. На федеральном телевидении показы уже стартовали.

Просмотров: 1292 Назад к списку
-->