Новостная лента

07.04.2020

Россияне стали дольше смотреть телевизор во время самоизоляции

Среднее время просмотра телевизора во время самоизоляции россиян в крупных городах выросло на 24% в конце марта по сравнению с началом месяца.

далее... 06.04.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 03.04.2020

Топ-5 новых идей: как заинтересовать уставшего от рекламы покупателя?

Еще несколько лет назад реклама была очень дорогим ресурсом и вызывала доверие – «если рекламируют, значит что-то особенное».

далее... 02.04.2020

Падение накануне самоизоляции

Еще до введения российскими властями «выходной» недели с 28 марта по 5 апреля трафик в торговых центрах Петербурга начал стремительно падать.

далее... 01.04.2020

Как работают «умные» экраны в супермаркетах

Развитие цифровых технологий трансформирует взаимодействие классического ретейла с клиентами.

далее... Все новости

Наши услуги

 

Indoor Expert – независимая компания, оказывающая услуги по следующим направлениям:
  • Исследования и мониторинги
    • Исследования по товарным категориям: факторы роста, сегментация клиентов, ключевые показатели "здоровья бренда" и т.д.
    • Исследования эффективности рекламных кампаний;
    • Проведение замеров медиаэффективности рекламных сетей (PosterTrack);
    • Независимый аудит рекламных носителей;
    • Маркетинговые исследования для эффективного планирования рекламных коммуникаций
  • Консультирование
    • Проекты развития для российских и зарубежных компаний сегмента indoor-рекламы.
  • Информационная поддержка рынка
    • Новостная лента all-indoor.ru, рассылка;
    • Эксклюзивные публикации обзоров, статей в крупнейшних отраслевых СМИ.
  • Стандартизация рынка, медиабаинг
    • База рекламных носителей all-indoor.
Ваши брифы на заказ исследований, консультирование или инфоподдержку направляйте на indoor@indoorexpert.ru
Напишите нам свою бизнес-задачу и мы найдем способ получить нужные данные!
Маркетинговые исследования для эффективного планирования рекламных коммуникаций
-->