Новостная лента

01.07.2020

DOOH программатик возвращается

В этом месяце компания Liqvid стала технологическим подрядчиком компании Diagonal — оператора цифровой indoor-рекламы в жилых комплексах в Санкт-Петербурга.

далее... 30.06.2020

Кинотеатры назвали возможную дату начала проката в Москве

Кинотеатры в Москве могут открыться для зрителей не раньше 1 августа.

далее... 29.06.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 26.06.2020

Outsmart и IPA опубликовали OpenDirect (OOH)

Британская ассоциация участников рынка out of home рекламы Outsmart и объединение британских рекламных агентств IPA опубликовали стандарт торговли OOH инвентарем по модели Programmatic Direct — OpenDirect (OOH) 1.5.1.

далее... 25.06.2020

Эксперты дали прогноз по потерям российских кинотеатров из-за пандемии

Прямые потери российских кинотеатров из-за пандемии коронавируса в России могут составить 48 млрд руб., сообщила аналитическая компания Neva Research.

далее... Все новости

Факторы роста рынка indoor

Факторы роста рынка indoor

Внешние

  1. Перенасыщенность рекламой традиционных медиа.
  2. Рекламное законодательство => дополнительные ограничения на традиционные медиа. На рынке "внутренней" рекламы отсутствуют ограничения на рекламу ряда продуктов. Для производителей ликеро-водочной продукции рынок indoor является одноий из немногих возможностей легально заявить потенциальному потребителю о себе и своей продукции.
  3. Рост личного благосостояния => изменение досуга. Перераспределение свободного времени от домашнего досуга (в т.ч. от просмотра ТВ) в сторону indoor-пространств (рестораны, фитнес-центры, торгово-развлекательные центры и т.д)
  4. Насыщение товарных рынков => повышение эффективности последнего контакта. При высоком уровне конкуренции и, как следствие, внушительном потоке рекламной информации, покупка становится более импульсной, а значит высокое значение приобретает именно последний контакт.
  5. Трансформация российской торговой системы (в частности активное развитие сетевых магазинов).
  6. Развитие максимаркетинга. Новая тенденция развития маркетинга – от массового к индивидуализированному, соответственно, становится популярной реклама, направленная на четко выделенную целевую аудиторию, и исключительно на неё.

Внутренние

  1. Совершенствуются рекламные инструменты/носители. Активное распространение получают digital indoor signage носители. Рекламные носители становятся более дорогими, более эффективными.
  2. Растет конкуренция между рекламными носителями за воздействие на потенциального потребителя, растет конкуренция между продавцами рекламных возможностей.

Исходя из перечисленных внешних и внутренних факторов роста рынка можно сделать следующие основные выводы:

-->