Новостная лента

26.07.2021

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 23.07.2021

LG Electronics ищет лучший клиентский опыт в роботизации

В индустрии Digital Signage компания LG Electronics обычно сфокусирована на ЖК-дисплеях, OLED и светодиодных экранах

далее... 22.07.2021

В аэропорту Атланты установили интерактивные навигационные киоски

Американская компания Acquire Digital, занимающаяся разработкой интерактивных digital signage решений и систем самообслуживания, в партнерстве с Flyin' High Signs и Gable развернула навигационные киоски в международном аэропорту Атланты.

далее... 21.07.2021

Владельцы московских ТЦ заявили об отсутствии ощутимой господдержки

Торговые центры Москвы на фоне пандемии коронавируса не смогли получить ощутимой финансовой поддержки, сообщил Российский совет торговых центров (РСТЦ).

далее... 20.07.2021

Кинотеатры обяжут предупреждать зрителей о рекламе перед сеансом

Кинотеатры будут обязаны начать показ фильма, даже если на сеанс пришел только один зритель. При этом каждый посетитель будет предупрежден: сколько по времени длится сеанс и - главное! - какова длительность рекламы перед началом собственно фильма.

далее... Все новости

Рейтинг OOH 2018

В 2015-17 годах исследовательским агентством Insight Expert совместно с порталом Sostav.ru и при аналитической поддержке ЭСПАР Аналитик были проведены исследования качества услуг на рынке рекламы Out-of-Home (outdoor & indoor реклама; OOH).

Результаты исследования за 2018 год доступны по ссылкам:

Исследование – опрос экспертов рынка Out-of-Home: представителей рекламодателей, медиа агентств и операторов.
По результатам исследования ежегодно формируется рейтинг качества услуг медиа агентств и операторов, специализирующихся на рекламных кампаниях OOH.
Рейтинги предыдущих лет
Все ответы респондентов строго конфиденциальны и не публикуются в отдельности (только в обобщенном виде).
В соответствии с методологий, разработанной и примененной в исследовании 2017 года, для корректного сравнения разных по масштабам деятельности игроков рынка была проведена стратификация.
Каждый респондент выделял компании, соответствующие следующим критериям:
  • Крупная компания федерального масштаба деятельности
  • Обладает большим штатом сотрудников, специализирующихся исключительно на Out-Of-Home
  • Работает на территории всей страны без ограничений по географии
  • Работает с широким кругом клиентов и имеет высокий объем продаж/оборот исключительно по Out-of-Home (наружка или indoor)

Со стороны клиентов агентства получают оценки по параметрам:

  • Качество клиентского сервиса (Service)
В данном параметре учитывается насколько удобно работать с агентством при реализации проектов: оперативность, точность, качество отчетов, коммуникация с клиентскими менеджерами и руководителями агентства и т.д.
  • Качество коммерческих предложений (Proposals)
В данном параметре учитывается насколько качественно сформированы коммерческие предложения: полнота предложения (учтены все возможности Outdoor/Indoor в запрошенной географии), оформление/дизайн предложения и т.д.
  • Соотношение цена-качество (Value for money)
В данном параметре оценивается насколько цены за услуги агентства соответствуют качеству и объему этих услуг.
  • Добавленная ценность (Added-Value)
В данном параметре оценивается качество и наличие дополнительных сервисов: проведение исследований (эффективности), мониторингов, наличие доп. отчетности/репортинга, технологий, спец. платформ, программатика и т.д.

 

Со стороны операторов агентства получают оценки по параметрам:
  • Прозрачность и партнерские отношения: соблюдение договоренностей, прозрачные правила игры (Integrity)
В данном параметре учитывается Ваша удовлетворенность в части стабильности и прозрачности работы с агентством, возможности прямо обсудить сложные ситуации, договориться о плане действий и строго ему следовать с обеих сторон и т.д.
  • Объем продаж / оборот / доходность работы с агентством (Income)
В данном параметре учитывается ваша удовлетворенность работы с агентством в плане получения дохода и оборота, которые формируются по проектам
Со стороны агентств и рекламодателей оценки операторам даются по параметрам:
  • География покрытия (Geo)
насколько оператор удовлетворяет запросам клиентов по географическому покрытию территории России (широта и полнота покрытия)
  • Качество рекламных носителей оператора (Signage quality)
насколько носители, предлагаемые оператором удовлетворяют по качеству/формату запросам рынка; насколько эффективны места установки рекламных носителей
  • Цена за предлагаемое качество (Value-Money)
насколько цены, выставляемые оператором за объем своей работы/носители/охват и пр. удовлетворяют/соответствуют запросам рынка.
  • Качество обслуживания клиентов (Client service)
насколько удобно работать с оператором при реализации проектов: оперативность, точность, качество отчетов, коммуникация с клиентскими менеджерами и руководителями оператора и т.д. Также в этой секции выставляются оценки за дополнительный сервис: бизнес-брифинги, исследования, спец.мероприятия
-->