Новостная лента

19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... Все новости

«Встретиться с прабабушкой»

19.04.2021
Агентство извинилось за рекламу вакцинации.

1

Трудности перевода вынудили рекламное агентство Латвии Nord DDB Rigа извиняться перед русскоязычными жителями за некорректную рекламу вакцинации от коронавируса. Плакаты с ошибочным переводом призывали людей сделать вакцину, чтобы «встретиться с прабабушками и прадедушками».

Речь идёт о местной рекламной кампании «Два миллиона причин вакцинироваться!». На плакатах изобразили бывшего футболиста Каспара Горкша и надпись «Я вакцинируюсь, потому что хочу встретиться с прабабушкой и прадедушкой». Оказалось, что перевод фразы с латышского сделали с ошибкой. На самом деле речь шла о бабушке с дедушкой.

В итоге агентству Nord DDB Rigа пришлось просить прощения и менять рекламные плакаты.

«Мы хотим искренне извиниться как перед русскоязычными жителями, которых задела ошибка перевода в рекламных материалах, так и перед всеми участниками процесса вакцинации: врачами, медсестрами, другими работниками медицинских учреждений и всеми, кто заботится о том, чтобы процесс вакцинации в Латвии проходил гладко и быстро», — заявил глава компании Андрис Рубинс.

Он также извинился и перед бывшим спортсменом. Горкш при этом отметил, что похожая ситуация с ошибкой в рекламной кампании произошла и в Швеции.

Nord DDB Rigа пообещала покрыть из собственных средств все расходы по устранению ошибки. Сейчас на плакатах в латвийских СМИ и на рекламных щитах разместили правильный перевод: «Я вакцинируюсь, потому что хочу съездить в гости к бабушке с дедушкой».

Источник: secretmag.ru

Просмотров: 927 Назад к списку
-->