Кейсы
Каникулы закончатся, но не Yota
В декабре 2015 года в indoor-сети MaxMediaGroup проходит рекламная кампания мобильного оператора Yota.
далее...В Лондоне собрали пианино из планшетов Galaxy Tab S2

Необычный музыкальный инструмент установлен в британском торговом центре.
далее...Новогодние подарки от Visa

Под Новый год Visa предлагает порадовать близких подарком-сюрпризом – если вы ещё не успели подготовиться.
далее...Полный космос

Коммуникационное агентство Tashir Media запустило спутник Heineken на орбиту столичного торгового центра.
далее...«Оставайся со своей командой»

В Санкт-Петербурге на Московском вокзале развернулась рекламная кампания в поддержку начала партнерства «Мегафон» с футбольным клубом «Зенит».
далее...МТС запустил кампанию в поддержку тарифа Smart mini

Телекоммуникационный оператор МТС запустил федеральную рекламную кампанию в поддержку обновленного тарифа Smart mini.
далее...Аудитории бизнес-центров предложили раскрыть свой потенциал
Видеоролик школы английского языка Wall Street English транслировался на LCD - мониторах Focus Media в бизнес-центрах Москвы.
далее...«Ростелеком» хочет «навсегда»

В ноябре 2015 года в indoor-сети MaxMediaGroup продолжается рекламная кампания по заказу региональных филиалов компании «Ростелеком».
далее...Обновленный «Перекресток» в indoor-сети

В сети мониторов Focus Media проходит рекламная кампания сети супермаркетов «Перекресток».
далее...Нестандартный проект для BMW

В рамках проекта по защите торговой марки BMW запустили кампанию, направленную на борьбу с контрафактной продукцией.
далее...Зомбиапокалипсис в вузах
Во второй половине октября в учебных заведениях прошла рекламная кампания хоррор-комедии «Скауты против зомби», российская премьера которой состоялась 29 октября.
далее...«Паранормальное явление» в вузах
Во второй половине октября по заказу агентства Posterscope Russia в вузах Москвы и крупнейших российских городов прошло размещение рекламной кампании фильма «Паранормальное явление 5: Призраки в 3D».
далее...Кейс Heineken

Фотографии на фоне мест из нового фильма о Бонде с помощью «спутников» в российских ТЦ.
далее...Купить модем Yota может каждый
В сентябре 2015 года в федеральной indoor-сети MaxMediaGroup прошла рекламная кампания мобильного оператора Yota.
далее...Олимпийские чемпионы снялись в рекламе по профилактике ВИЧ

Максим Опалев, Елена Слесаренко, Лариса Ильченко и Алексей Петров призвали узнать свой ВИЧ-статус.
далее...Студентов призвали «жить жаждой»

В октябре в вузах России появились необычные постеры бренда Sprite.
далее...Турецкий авиаперевозчик выбрал подрядчика для реализации рекламной кампании в Украине

В украинском небе появился ещё один игрок: турецкий Atlasglobal начал 28 сентября полеты из Харькова, Львова и Запорожья.
далее...Бренды отмечают день из фильма «Назад в будущее»

Бренды не смогли удержаться, чтобы не отметить знаковое путешествие героев фильма.
далее...Бизнесменам рассказали, как продать машину без головной боли
В сети LCD–мониторов Focus Media продолжается рекламная кампания сервиса по покупке подержанных автомобилей CarPrice.ru.
далее...За Уралом студенты «переходят на ноль»
«Мегафон» продолжает рекламное размещение в крупнейших учебных заведениях Уральского федерального округа.
далее...«Базирон» для победы
С началом осени оператор indoor-рекламы MaxMediaGroup по заказу агентства ACG проводит федеральную рекламную кампанию препарата «Базирон АС».
далее...Интерактивная неделя на Московском вокзале

С 20 по 27 сентября РА «Лайса» провело кампанию в поддержку XX Международного теннисного турнира St. Petersburg Open.
далее...Компания Hasbro приглашает на фестиваль My Little Pony

Фестиваль My Little Pony – это событие, посвященное волшебному миру персонажей мультипликационного фильма «Дружба – это чудо».
далее...IQ Media помогло путешественникам

В аэропортах Украины агентство IQ Media провело рекламную кампанию для карты путешественников «Все мили» от Юнион Стандарт Банка (USB).
далее...MaxMediaGroup помогает «Чупа Чупс» отметить юбилей
В этом году испанская компания отмечает 25 лет работы на российском рынке и устраивает грандиозную онлайн-вечеринку в честь юбилея.
далее...Истина в вине
Летом 2015 года РА «Мартин Иден» реализовало масштабный проект по размещению рекламы алкогольных брендов в сети продуктовых гипермаркетов.
далее...Всероссийские соревнования пятёрочников

По заказу агентства Code Of Trade в сентябре 2015 года в школах и гимназиях России оператор indoor-рекламы MaxMediaGroup проводит крупномасштабную рекламную кампанию сети магазинов «Пятёрочка».
далее...#ДелайИнтернет с МТС

Федеральный indoor-оператор MaxMediaGroup совместно с агентством OMD Fuse начинают новый учебный год проведением в крупнейших вузах России рекламной кампании «МТС» в рамках продвижения нового тарифа Smart Nonstop.
далее...«Материнские» стикеры
В крупнейших торговых центрах Петербурга у значков «инвалид» за спиной появились мамы – наклейки в форме женского силуэта.
далее...Spa-тестирование от Dove

Компания Unilever, медийное агентство Initiative и digital-агентство Advance Mediabrands провели кампанию «Dove Spa».
далее...Компания Asus представила «орудие для бизнеса»
Этим летом в бизнес-центрах Москвы состоялась презентация нового сверхмощного ультрабука Asus ZenBook UX305. Возможность проведения промо-акции обеспечила компания «Кардо Медиа» (indoor-оператор международной медиа-сети Focus Media).
далее...