Новостная лента

18.11.2019

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 15.11.2019

Имеет ли размер значение и как влияет на самосознание женщин?

В Ленинградское управление ФАС пожаловались на рекламу пластики груди.

далее... 15.11.2019

Диджитализация рекламного рынка: как точечно привлекать клиентов в oфлайн

Бренды всегда ищут возможность рассказать покупателям о новых товарах и услугах, но сделать это с минимальными затратами и стопроцентным попаданием в целевую аудиторию.

далее... 14.11.2019

Adidas открыл высокотехнологичный флагманский магазин в Лондоне

Новый магазин стал одним из самых высокотехнологичных в мире, нацеленный на объединение цифровых инноваций с уникальным покупательским опытом.

далее... 14.11.2019

Российский рекламный рынок останется в плюсе

GroupM представила прогноз развития рынка на 2019–2020 годы.

далее... Все новости

Новости

18.11.2019

Новости рынка indoor-рекламы


Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее...
15.11.2019

Имеет ли размер значение и как влияет на самосознание женщин?


В Ленинградское управление ФАС пожаловались на рекламу пластики груди.

далее...
15.11.2019

Диджитализация рекламного рынка: как точечно привлекать клиентов в oфлайн


Бренды всегда ищут возможность рассказать покупателям о новых товарах и услугах, но сделать это с минимальными затратами и стопроцентным попаданием в целевую аудиторию.

далее...
14.11.2019

Adidas открыл высокотехнологичный флагманский магазин в Лондоне


Новый магазин стал одним из самых высокотехнологичных в мире, нацеленный на объединение цифровых инноваций с уникальным покупательским опытом.

далее...
14.11.2019

Российский рекламный рынок останется в плюсе


GroupM представила прогноз развития рынка на 2019–2020 годы.

далее...
13.11.2019

За козла ответят: кинотеатр размещал оскорбительную рекламу


Арбитражный суд подтвердил обоснованность претензий ФАС к сети «Киномакс».

далее...
12.11.2019

«Аллен-Медиа» станет новым рекламным партнёром «Почты России»


Предыдущий партнёр проекта по развитию цифровой indoor-рекламы в почтовых отделениях сорвал сроки установки экранов.

далее...
11.11.2019

Новости рынка indoor-рекламы


Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее...
08.11.2019

«Для региональной indoor-рекламы критически важны качество и честность»


Реклама в лифтах, как важная часть сегмента ООН, за последние пару лет претерпела колоссальные изменения.

далее...
07.11.2019

Кассы узнают покупателей


Фискальные терминалы соберут данные смартфонов.

далее...
06.11.2019

Реклама должна отражать равные гендерные роли


Родители-миллениалы совершают покупки в онлайне из-за нехватки времени.

далее...
05.11.2019

Новости рынка indoor-рекламы


Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее...
01.11.2019

Insight Expert, ЭСПАР и АКАР оценят качество услуг на рынке OOH


В ходе исследования будет определено, какие компании больше всего соответствуют требованиям рынка.

далее...
01.11.2019

Черный квадрат для бизнеса: как использовать QR-коды


О шести способах применения QR-кодов, которые помогут предпринимателям бесплатно привлечь новых клиентов.

далее...
31.10.2019

Операторов наружной рекламы оставят без Wi-Fi-аналитики


Новые версии операционной системы Android ограничивают возможность рекламных конструкций считывать MAC-адреса.

далее...
30.10.2019

В Москве состоится Национальный рекламный форум (НРФ)


Самое масштабное бизнес-событие медиа-коммуникационной среды пройдет 26–27 ноября в новом формате в киноцентре «Октябрь».

далее...
29.10.2019

24 октября состоялось очередное заседание секции Indoor в АКАР


На прошедшем заседании секции Indoor АКАР члены обсудили необходимость создания классификатора типов носителей indoor-рекламы.

далее...
28.10.2019

Новости рынка indoor-рекламы


Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее...
25.10.2019

Телеканалы изменят принцип продажи рекламы


Единый продавец телевизионной рекламы – Национальный рекламный альянс (НРА) – принял решение изменить с 2020 г. принцип продаж.

далее...
24.10.2019

В Госдуме заявили о необходимости ограничить время рекламы в кинотеатрах


Депутаты предложили ограничить 10 минутами максимальное время рекламы перед фильмами в кинотеатрах.

далее...
23.10.2019

НРФ + Red Apple: только 23 октября


Единовременно приобретая билет на посещение НРФ и образовательную программу Red Apple, вы получаете скидку 15% от стандартной стоимости.

далее...
23.10.2019

Треть покупателей предпочитают отсутствие email-маркетинга


В результате нерелевантного email-маркетинга, 33% предпочитают отсутствие маркетинга, а 17% - общий маркетинг, который не использует личные данные.

далее...
22.10.2019

Панельная дискуссия: Digital Signage как эффективный канал привлечения покупателей


Опыт использования технологий DOOH и Digital Signage в ритейле, тенденции развития рынка Digital Signage в России.

далее...
22.10.2019

Ocean Outdoor приобрел Visual Art Media


Британский оператор DOOH-рекламы Ocean Outdoor приобрел независимого игрока, работающего в трех скандинавских странах и Германии.

далее...
21.10.2019

Новости indoor рынка


Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее...
18.10.2019

Районные ТЦ


Рабочая мастерская в ТЦ 4Daily.

далее...
18.10.2019

Заседание секции Indoor


Приглашаем на очередное заседание секции Indoor в АКАР.

далее...
17.10.2019

Аэропорт «Шереметьево» заказывает видеоконтент за 24 млн рублей


Ролики социального назначения будут демонстрироваться на медиаповерхностях.

далее...
16.10.2019

AR, персонализация и скорость: как изменится рекламная индустрия с появлением 5G


Внедрение сетей нового поколения — вопрос ближайших нескольких лет.

далее...
15.10.2019

«Ростелеком» и ВТБ будут партнерами по большим данным


К своим они могут добавить данные из ритейла, страхования и рекламы.

далее...
14.10.2019

Новости indoor рынка


Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее...
11.10.2019

В «Пятерочках» появится «умный Indoor»


«Билайн» и «Квант» запускают проект по размещению цифровой рекламы на ТВ-панелях в сети магазинов «Пятерочка».

далее...
Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 .. > >> (1972)
-->