Новостная лента

07.04.2020

Россияне стали дольше смотреть телевизор во время самоизоляции

Среднее время просмотра телевизора во время самоизоляции россиян в крупных городах выросло на 24% в конце марта по сравнению с началом месяца.

далее... 06.04.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 03.04.2020

Топ-5 новых идей: как заинтересовать уставшего от рекламы покупателя?

Еще несколько лет назад реклама была очень дорогим ресурсом и вызывала доверие – «если рекламируют, значит что-то особенное».

далее... 02.04.2020

Падение накануне самоизоляции

Еще до введения российскими властями «выходной» недели с 28 марта по 5 апреля трафик в торговых центрах Петербурга начал стремительно падать.

далее... 01.04.2020

Как работают «умные» экраны в супермаркетах

Развитие цифровых технологий трансформирует взаимодействие классического ретейла с клиентами.

далее... Все новости

Владельцам indoor-носителей

Консультирование

Компания Indoor Expert оказывает профессиональные бизнес-консультации. Мы поможем вам начать indoor бизнес в России, повысить продажи и сделать свое предложение на рынке эффективным, улучшить операционные показатели бизнеса и организацию деятельности компании.


1

Иллюстрация с сайта http://www.wyliecomm.com/

Стандартизация рынка

Многие участники рынка indoor-рекламы, при продаже рекламных носителей сталкиваются с проблемой донесения своих возможностей до лиц, принимающих решения о выборе тех или иных рекламных площадок для размещения рекламы.

Предлагаем вам зарегистрировать рекламные носители в базе All-Indoor. Для этого нужно пройти регистрацию на сайте, получить на свой e-mail одобрение администратора сайта, далее внести все реквизиты и фотографии по всем своим носителям. База данных All-Indoor — это не только инструмент для работы рекламодателей и медийных агентств, но и возможность управлять своей сетью рекламных носителей, в том числе и в регионах.

Инструкция:

2

Иллюстрация с сайта http://www.wyliecomm.com/

 

-->