Новостная лента

20.02.2018

Digital в торговых центрах привлек внимание P&G

Один из крупнейших рекламодателей России, компания Procter&Gamble, проводит масштабную рекламную кампанию в торговых центрах столицы.

далее... 19.02.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 16.02.2018

Пилотный проект в сети «Азбуке Вкуса»

Оператор indoor-рекламы Logic Media разместил экраны внутри отделов сети супермаркетов.

далее... 15.02.2018

LG показала как можно зажечь в коммерческом секторе

На международной выставке мультимедиа технологий ISE 2018 компания представила свои лучшие решения, адаптированные для любого бизнеса.

далее... 14.02.2018

Уникальные развлечения и шоппинг

В ТРЦ «Ривьера», при информационной поддержке All-Indoor, пройдет рабочая мастерская РСТЦ.

далее... Все новости

Владельцам indoor-носителей

Консультирование

Компания Indoor Expert оказывает профессиональные бизнес-консультации. Мы поможем вам начать indoor бизнес в России, повысить продажи и сделать свое предложение на рынке эффективным, улучшить операционные показатели бизнеса и организацию деятельности компании.


1

Иллюстрация с сайта http://www.wyliecomm.com/

Стандартизация рынка

Многие участники рынка indoor-рекламы, при продаже рекламных носителей сталкиваются с проблемой донесения своих возможностей до лиц, принимающих решения о выборе тех или иных рекламных площадок для размещения рекламы.

Предлагаем вам зарегистрировать рекламные носители в базе All-Indoor. Для этого нужно пройти регистрацию на сайте, получить на свой e-mail одобрение администратора сайта, далее внести все реквизиты и фотографии по всем своим носителям. База данных All-Indoor — это не только инструмент для работы рекламодателей и медийных агентств, но и возможность управлять своей сетью рекламных носителей, в том числе и в регионах.

Инструкция:

2

Иллюстрация с сайта http://www.wyliecomm.com/

 

-->