Новостная лента

18.07.2024

Russ покупает сочинского оператора "Партия" и становится крупнейшим игроком на рынке

Russ продолжает наращивать свои активы, купив компанию "Партия", одного из ведущих операторов наружной рекламы в Сочи, что увеличило долю Russ на рынке до почти 40%.

далее... 15.07.2024

Фейковая реклама Nike от чилийского болельщика взорвала интернет

История о футболистах с бутсами Nike и Puma на Кубке Америки завирусилась благодаря креативу чилийского болельщика.

далее... 09.07.2024

Вирусная реклама Wildberries и Russ стала массовым флешмобом

Рекламное сообщение от Wildberries и Russ вызвало цепную реакцию среди крупных российских компаний, став масштабным флешмобом.

далее... 01.07.2024

Magniflex запускает кампанию "Спите спокойно, мы вам не позвоним" для повышения лояльности потребителей

Известный производитель матрасов Magniflex запустил оригинальную кампанию, обещая потребителям избавление от надоедливых звонков, что повысило их лояльность.

далее... 19.06.2024

VIA Rail и Cossette запустили оригинальную рекламную кампанию о новых поездах

Канадский железнодорожный перевозчик VIA Rail и агентство Cossette представили юмористическую OOH-кампанию, которая привлекает внимание к новым поездам без их показа.

далее... Все новости

Владельцам indoor-носителей

Консультирование

Компания Indoor Expert оказывает профессиональные бизнес-консультации. Мы поможем вам начать indoor бизнес в России, повысить продажи и сделать свое предложение на рынке эффективным, улучшить операционные показатели бизнеса и организацию деятельности компании.


1

Иллюстрация с сайта http://www.wyliecomm.com/

Стандартизация рынка

Многие участники рынка indoor-рекламы, при продаже рекламных носителей сталкиваются с проблемой донесения своих возможностей до лиц, принимающих решения о выборе тех или иных рекламных площадок для размещения рекламы.

Предлагаем вам зарегистрировать рекламные носители в базе All-Indoor. Для этого нужно пройти регистрацию на сайте, получить на свой e-mail одобрение администратора сайта, далее внести все реквизиты и фотографии по всем своим носителям. База данных All-Indoor — это не только инструмент для работы рекламодателей и медийных агентств, но и возможность управлять своей сетью рекламных носителей, в том числе и в регионах.

Инструкция:

2

Иллюстрация с сайта http://www.wyliecomm.com/

 

-->