Новостная лента
26.04.2024
На встрече с студентами профильных вузов руководитель "Роскосмоса" обсудил критерии для рекламы на ракетах, отвергая неподходящие предложения и поддерживая продвижение значимых достижений.
далее...
23.04.2024
Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.
далее...
19.04.2024
«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»
далее...
17.04.2024
В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.
далее...
11.04.2024
Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.
далее...
Все новости
Ошибка в рекламе ресторана развеселила интернет
23.11.2020
Пользователи сети высмеяли нелепую ошибку в рекламе ресторана индийской кухни, расположенного в Лондоне.
Объявление появилось на сайте британского сервиса доставки Foodhub. Автор рекламы забыл добавить апостроф в название ресторана, поэтому вместо Anu's Kitchen («Кухня Ану») получилось Anus Kitchen («Кухня Анус»). Иронии добавил тот факт, что клиентам предлагалась 15-процентная скидка на «прямой заказ» из кафе.
«Вот почему пунктуация так важна», — написал один из юзеров, заметивший нелепую ошибку. Многие другие интернет-пользователи не смогли удержаться от шуток по поводу названия ресторана. «Никакие знаки препинания не исправят ситуацию», — заметил комментатор. «Вход в ресторан сзади», — добавил другой юморист.
Журналисты связались с создателями ресторана и выяснили, что ошибка была сделана по вине сервиса доставки. Более того, авторы рекламы также поместили не те блюда на постер.
Фото: mirror.co.uk
Источник: lenta.ru