Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

Покупателям предлагают телепортироваться в магазин

01.02.2021
Торговая сеть «Пятерочка» стала общаться с покупателями с помощью высоких технологий, а именно — с помощью DOOH.

1

Это цифровые медиа, которые размещаются в общественных местах: кафе, барах, ресторанах, стадионах, автозаправках и т. д. Теперь покупатели сети на остановках общественного транспорта смогут увидеть плакаты, на которых размещен QR-код. Наведя на него камеру телефона, можно «телепортироваться» в обновленный магазин «Пятерочка». Каждого оказавшегося в виртуальном магазине на полках и витринах будут ждать купоны с баллами на «Выручай-карту». Инновационный проект удалось запустить совместно с агентством Havas Media.

Новая DOOH-кампания — «порталы» в магазин, в который можно попасть прямо с улицы с помощью своего смартфона, — уникальное решение для ретейла. Портал ведет в виртуальный магазин в новой концепции, по которому можно прогуляться и найти приятные сюрпризы. В рамках проекта разработано шесть креативов, каждый из которых отражает определенное преимущество нового концепта. Например, широкий ассортимент свежих и качественных продуктов, свежевыжатый сок и кофе, горячая выпечка, удобные кассы самообслуживания или скидки на товары.

— Благодаря этому проекту мы даем возможность каждому побывать в нашем обновленном магазине и специально для этого разработали интерактив с возможностью получения подарочного купона. Гибридный подход к коммуникации, который сочетает в себе погружение гостя из офлайн в онлайн и затем возвращает обратно в офлайн, — эксперимент для нас. Мы рады пробовать что-то новое и предлагать нестандартные механики. Уверена, они найдут отклик и запомнятся нашим гостям, которых мы ждем каждый день, — комментирует директор по маркетинговым коммуникациям торговой сети «Пятерочка» Оксана Трофимова.

— Обновленный магазин создает возможность заглянуть в гости, даже когда вы находитесь от него далеко. OOH — одно из ключевых медиа для привлечения трафика в магазин для игроков продуктового ритейла, что подтверждается данными эконометрического моделирования для торговой сети. Помимо тактических задач, размещение на остановках, где люди ждут своего транспорта, позволяет вовлечь пользователей в интерактивный спецпроект. Он помогает решить имиджевые задачи, рассказать о новинках обновленного магазина и создает триггер для последующего посещения, — комментирует Юлия Суворова, руководитель отдела аккаунт-менеджмента агентства Havas Media.

Кандидат социологических наук, преподаватель МГУ Виталий Караев, рассуждает:
— Люди любят, когда с ними играют. Особенно когда им скучно, например, в метро или в ожидании автобуса. Если учесть, что смартфон сейчас есть практически у каждого, а на многих остановках еще и бесплатный Wi-Fi, то, наверное, многие захотят с помощью виртуального тура по магазину развлечься. А уж если есть возможность при этом получить подарок, то, думаю, желающих будет еще больше. Особенно среди молодых людей, лучше знакомых с современными технологиями. К виртуальному шопингу мы во время самоизоляции уже привыкли, а теперь вот виртуальный тур по магазину. Это неожиданно.

Источник: vm.ru

Просмотров: 1266 Назад к списку
-->