Новостная лента

17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... 29.03.2024

ГК Russ предлагает рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях

Группа Russ начала продавать рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях.

далее... Все новости

Социальная реклама WWF

11.05.2017
WWF благодарит партнеров за размещение своих информационных сообщений.

1
Всемирный фонд дикой природы получил возможность рассказать о своей работе жителям не только Москвы и Московской области, но и других регионов России.

WWF России выражает искреннюю благодарность компаниям Gallery, «Лайса Digital», «Гранд», «Реклама Сервис», «ТекстильПрофи», Lytled, AD-Line, Группе компаний «Мособлреклама», «Результат», ИП Новикову Максиму Александровичу и департаменту рекламы города Москвы за безвозмездное размещение его социальной рекламы. Информационные материалы, посвященные программам WWF по сохранению уникальной природы нашей страны, демонстрировались на экранах Москвы и Московской области.

Благодаря поддержке партнеров фонд получил возможность рассказать о своей работе и жителям регионов. В Краснодаре и Нижнем Новгороде материалы WWF размещались на экранах Stuff Media и Spectro Group, в Казани медиафасады предоставила рекламная компания «3 АРТ», а брандмауэры – «Майнд медиа групп».

Коммуникационная группа LBL, «Дивизион», MediaArena разместила макеты фонда на медиафасадах столицы, а торгово-развлекательный центр «Ривьера» – на своих плазменных панелях. В Петербурге информационные материалы WWF разместил торговый центр «Жемчужная плаза». Видеоролики фонда транслировались в магазинах «Перекресток».

Фонд также благодарит компанию «Аэроэкспресс» – за показ видеороликов в поездах и компанию Ideal Media – за размещение макетов в городском транспорте.

Просмотров: 2929 Назад к списку
-->