Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

Бренд Yota представил учащимся вузов мобильные приложения

29.05.2017
Высшие учебные заведения традиционно являются одной из самых лучших площадок для рекламы услуг телекоммуникационных операторов.

1
Студенты являются, пожалуй, самыми активными пользователями сети интернет. Там они общаются, знакомятся, учатся, развлекаются, делают покупки.

Весной 2017 года постоянный клиент РА «МаксМедиаГрупп», сотовый оператор Yota провел новые рекламные кампании в вузах различных городов России: Астрахани, Москвы, Нижнего Новгорода, Красноярска, Новосибирска, Кемерово, Уфы, Волгограда, Казани, Самары, Саратова и других городов.
1
Рекламные плакаты формата А1 и А0 с новым креативом размещены на уникальных конструкциях рекламного агентства «МаксМедиаГрупп» световой инфоборд и лайтбокс формата А0. Конструкции размещены в самых людных местах учебных корпусов: входные и лифтовые холлы, столовые и т.д. Привлекателен рекламный слоган: все превращается в приложения. Реклама рассказывает о мобильных приложениях, которые становятся доступными при помощи YOTA.

Мобильный оператор Yota остается верен выбранным рекламным площадкам и молодежной аудитории.

Просмотров: 2752 Назад к списку
-->