Новостная лента
23.04.2024
Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.
далее...
19.04.2024
«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»
далее...
17.04.2024
В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.
далее...
11.04.2024
Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.
далее...
09.04.2024
Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".
далее...
Все новости
В Европе филе лосося назвали царем Николаем
04.07.2017
В странах ЕС в продажу поступило филе лосося, носящее имя «царя Николая».
Швейцарская компания Balik, специализирующаяся на производстве продуктов из рыбы, выпустила в продажу копченое филе лосося под названием «Царь Николай №1».
Вместе с тем фотография рекламы продукции швейцарской компании в лондонском аэропорту Хитроу появилась в Сети.
На сайте компании объясняется, что филе лосося приготовлено по рецепту «царской семьи», однако не уточняется, почему для названия рыбной продукции было выбрано именно имя Николай.