Новостная лента

28.05.2020

Роспотребнадзор выпустил рекомендации по работе кинотеатров

Зрителей в кинотеатрах рассадят через метр, попкорн будут продавать через автоматы.

далее... 25.05.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 22.05.2020

«COVID-19. Как меняются потребители?»

Nielsen: Более 83% европейцев считают, что влияние COVID-19 сохранится до 12 месяцев.

далее... 22.05.2020

Станция подзарядки электромобилей привлекают рекламщиков

Американская компания Screenvision Media, предоставляющая комплексные рекламные услуги в кинотеатрах, сильно пострадала от закрытия большинства мест кинопроката.

далее... 21.05.2020

Медиа теряют рекламу

Во II квартале рекламные доходы всех медиа могут снизиться на 17%.

далее... Все новости

Новости

26.11.2019

«В аэропорту реклама не должна вступать в конфликт с навигацией»


Отраслевой портал All-indoor.ru продолжает знакомить профессиональное сообщество с рынком indoor-рекламы.

далее...
25.11.2019

Новости рынка indoor-рекламы


Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее...
22.11.2019

Прокуратура штата Нью-Йорк подала иск против Juul Labs


Генеральный прокурор штата Нью-Йорк Летиция Джеймс подала иск против американского производителя электронных сигарет Juul Labs.

далее...
21.11.2019

Депутаты предложили запретить звуковую рекламу в петербургском метро


Поправки предполагается внести в закон «О рекламе».

далее...
21.11.2019

НРФ 2019 стал интерактивнее и мобильнее


Национальный рекламный форум совместно с Eventicious разработали мобильное приложение ADPASS.

далее...
20.11.2019

Американцы предпочитают смотреть кино дома


При этом ходить в кинотеатры больше предпочитают миллениалы и старшее поколение.

далее...
20.11.2019

«Мы за рекламу вина»


Минсвязи поддержало предложение о снятии ограничений на рекламу вина.

далее...
19.11.2019

Конфиденциальность не гарантирована


Зачем бизнесу распознавать наши лица и почему это вызывает беспокойство.

далее...
19.11.2019

Мировой рынок digital signage будет расти


Согласно исследованию консалтинговой компании Polaris Market Research мировой рынок digital signage к 2026 году достигнет $34,9 млрд.

далее...
18.11.2019

Новости рынка indoor-рекламы


Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее...
15.11.2019

Имеет ли размер значение и как влияет на самосознание женщин?


В Ленинградское управление ФАС пожаловались на рекламу пластики груди.

далее...
15.11.2019

Диджитализация рекламного рынка: как точечно привлекать клиентов в oфлайн


Бренды всегда ищут возможность рассказать покупателям о новых товарах и услугах, но сделать это с минимальными затратами и стопроцентным попаданием в целевую аудиторию.

далее...
14.11.2019

Adidas открыл высокотехнологичный флагманский магазин в Лондоне


Новый магазин стал одним из самых высокотехнологичных в мире, нацеленный на объединение цифровых инноваций с уникальным покупательским опытом.

далее...
14.11.2019

Российский рекламный рынок останется в плюсе


GroupM представила прогноз развития рынка на 2019–2020 годы.

далее...
13.11.2019

За козла ответят: кинотеатр размещал оскорбительную рекламу


Арбитражный суд подтвердил обоснованность претензий ФАС к сети «Киномакс».

далее...
12.11.2019

«Аллен-Медиа» станет новым рекламным партнёром «Почты России»


Предыдущий партнёр проекта по развитию цифровой indoor-рекламы в почтовых отделениях сорвал сроки установки экранов.

далее...
11.11.2019

Новости рынка indoor-рекламы


Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее...
08.11.2019

«Для региональной indoor-рекламы критически важны качество и честность»


Реклама в лифтах, как важная часть сегмента ООН, за последние пару лет претерпела колоссальные изменения.

далее...
07.11.2019

Кассы узнают покупателей


Фискальные терминалы соберут данные смартфонов.

далее...
06.11.2019

Реклама должна отражать равные гендерные роли


Родители-миллениалы совершают покупки в онлайне из-за нехватки времени.

далее...
05.11.2019

Новости рынка indoor-рекламы


Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее...
01.11.2019

Insight Expert, ЭСПАР и АКАР оценят качество услуг на рынке OOH


В ходе исследования будет определено, какие компании больше всего соответствуют требованиям рынка.

далее...
01.11.2019

Черный квадрат для бизнеса: как использовать QR-коды


О шести способах применения QR-кодов, которые помогут предпринимателям бесплатно привлечь новых клиентов.

далее...
31.10.2019

Операторов наружной рекламы оставят без Wi-Fi-аналитики


Новые версии операционной системы Android ограничивают возможность рекламных конструкций считывать MAC-адреса.

далее...
30.10.2019

В Москве состоится Национальный рекламный форум (НРФ)


Самое масштабное бизнес-событие медиа-коммуникационной среды пройдет 26–27 ноября в новом формате в киноцентре «Октябрь».

далее...
29.10.2019

24 октября состоялось очередное заседание секции Indoor в АКАР


На прошедшем заседании секции Indoor АКАР члены обсудили необходимость создания классификатора типов носителей indoor-рекламы.

далее...
28.10.2019

Новости рынка indoor-рекламы


Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее...
25.10.2019

Телеканалы изменят принцип продажи рекламы


Единый продавец телевизионной рекламы – Национальный рекламный альянс (НРА) – принял решение изменить с 2020 г. принцип продаж.

далее...
24.10.2019

В Госдуме заявили о необходимости ограничить время рекламы в кинотеатрах


Депутаты предложили ограничить 10 минутами максимальное время рекламы перед фильмами в кинотеатрах.

далее...
23.10.2019

НРФ + Red Apple: только 23 октября


Единовременно приобретая билет на посещение НРФ и образовательную программу Red Apple, вы получаете скидку 15% от стандартной стоимости.

далее...
23.10.2019

Треть покупателей предпочитают отсутствие email-маркетинга


В результате нерелевантного email-маркетинга, 33% предпочитают отсутствие маркетинга, а 17% - общий маркетинг, который не использует личные данные.

далее...
22.10.2019

Панельная дискуссия: Digital Signage как эффективный канал привлечения покупателей


Опыт использования технологий DOOH и Digital Signage в ритейле, тенденции развития рынка Digital Signage в России.

далее...
Страница: << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 .. > >> (2109)
-->