Новостная лента

11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... 29.03.2024

ГК Russ предлагает рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях

Группа Russ начала продавать рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях.

далее... 28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... Все новости

Компания Hasbro приглашает на фестиваль My Little Pony

01.10.2015
Фестиваль My Little Pony – это событие, посвященное волшебному миру персонажей мультипликационного фильма «Дружба – это чудо».

Теперь у маленьких любителей пони тоже есть шанс собраться вместе и хорошо провести время – 3 октября пройдет детский праздник, организованный российским представительством компании Hasbro.
1
С начала учебного года оператор indoor-рекламы в учебных заведениях компания MaxMediaGroup проводит рекламную кампанию в школах с целью информирования детей и родителей о грядущем празднике.
1
«Любой детский фестиваль это семейное мероприятие. В качестве канала коммуникации с целевой аудиторией клиент выбрал indoor-рекламу в школах, ведь дети часто сами принимают решение и влияют на покупки родителей. Перед нами была поставлена задача анонсировать фестиваль My Little Pony, нашими специалистами была составлена адресная программа с московскими и подмосковными школами, находящимися в доступной близости от торгово-развлекательного центра», – говорит аккаунт-директор MaxMediaGroup Вячеслав Матвеев.
1
На празднике будет своя виртуальная валюта – «подковы», которую можно получить в сети магазинов «Детский мир» при покупке игрушек и заработать в конкурсах в приложении в сети «ВКонтакте» и на официальном сайте фестиваля. Маленькие посетители фестиваля смогут принять участие в мастер-классе от фокусника, проявить свой художественный талант в рисовании и лепке из пластилина, принять участие в танцевальной игре, ответить на вопросы викторины, попробовать себя в качестве модельеров, сплести свой собственный браслет дружбы. «Подковы» можно обменять на ценные призы от компании Hasbro.
1
«День Дружбы My Little Pony» состоится 3 октября с 12 до 19 часов в ТЦ «МЕГА Белая дача».

Просмотров: 4214 Назад к списку
-->