Новостная лента
23.04.2024
Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.
далее...
19.04.2024
«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»
далее...
17.04.2024
В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.
далее...
11.04.2024
Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.
далее...
09.04.2024
Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".
далее...
Все новости
Триумфальное шествие Пасхального фестиваля
28.04.2015
12 апреля состоялось торжественное открытие крупнейшего музыкального форума России – XIV Московского Пасхального фестиваля, посвященного 175-летию со дня рождения Петра Ильича Чайковского.
Ежегодно его двери открываются талантливым исполнителям и десяткам тысяч слушателей. В этом году за 29 дней маэстро Валерий Гергиев проведет спецпоезд Пасхального фестиваля по стране, посетив 27 городов России и столицу Казахстана – Астану, и даст около полусотни концертов. В последний день Фестиваля – 9 мая – музыканты дадут традиционный общедоступный концерт для ветеранов Великой Отечественной войны на Поклонной горе.
Ежегодная рекламная кампания, проводимая агентством «Лайса» для фонда Валерия Гергиева, представляет комплекс рекламных носителей различных видов и форматов.
Произведено брендирование специального поезда, на котором гастролируют участники. Площадь рекламного изображения составила 152 кв. м.
В качестве indoor-решения – лайтбоксы на Киевском, Павелецком и Белорусском вокзалах и скроллер на Курском.
«Сотрудничество с фондом Валерия Гергиева для нас очень ценно. Каждый год мы совместно даем старт триумфальному шествию Московского Пасхального фестиваля. Красочно оформленный спецпоезд, нестандартные широкоформатные носители, сочетание наружной и indoor-рекламы… Нам есть, где развернуться и использовать наши ресурсы», – отмечает Роман Зеленов, коммерческий директор рекламного агентства «Лайса».