Новостная лента

27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... 27.12.2023

Оператор Russ займется распространением рекламы еще в девяти аэропортах

Управляющая компания «Аэропорты регионов», с которой заключил контракт оператор рекламы, на фоне роста пассажиропотока и развития внутреннего туризма планирует увеличить доходы от этого сегмента.

далее... Все новости

Рекламная кампания бумаги Ballet

19.12.2014
Задорная рекламная кампания бумаги Ballet (производитель – International Paper) ворвалась в деловые будни работников московских и региональных бизнес-центров.

С помощью простых и лаконичных макетов рекламодатель показывает аудитории, как использование некачественной бумаги для печати может превратить ваше сообщение в сплошной конфуз. Кампания проходит под слоганом: «Не дайте бумаге испортить вашу историю!».
1
В кампании задействованы премиальные LED-панели, на которых размещены видео-ролики, лайтбоксы и рамки в лифтах. Размещение рекламы в бизнес-центрах обеспечил национальный оператор indoor-рекламы Advance Group по заказу рекламного агентства Artcom Worldwide Partners.
2

2
Если принтер «зажевал» вашу бумагу, не удивляйтесь, что конечный результат напечатанного не будет совпадать с задумкой. Правила орфографии и пунктуации никто не отменял, и если из фразы случайно выпадет даже одна буква, смысл написанного может поменяться на противоположный. И вот вы уже плачете над такими перлами, как «гадкие и шелковистые», «клиент всегда ав», а также удивляетесь тому, как это можно было в свое время «отрыть Америку».

Просмотров: 7391 Назад к списку
-->