Новостная лента

26.04.2024

Глава «Роскосмоса» выступил против рекламы собачьего корма на ракетах

На встрече с студентами профильных вузов руководитель "Роскосмоса" обсудил критерии для рекламы на ракетах, отвергая неподходящие предложения и поддерживая продвижение значимых достижений.

далее... 23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... Все новости

Оборот рекламного рынка в России упал вдвое

06.07.2022
Банк «Точка» проанализировал платежи 100 тыс. клиентов на рекламу. Общий оборот рынка снизился на 51%, а количество оплат рекламы — на 75%.

1

Оборот рекламного рынка в марте — июне 2022 года сократился на 51% год к году. Такие данные приведены в исследовании банка для предпринимателей и предприятий «Точка», поступившем в редакцию Inc. Количество оплат рекламы сократилось на 75%.

Аналитики компании проанализировали платежи 100 тыс. компаний-клиентов в пользу рекламных агентств и площадок, включая наружную рекламу. В выборку включили компании, которые активно рекламировались последние два года.

В топ-3 по снижению рекламных расходов попали образование (школы, детсады, образовательные платформы, и т. д.), общественные организации и автомобильная сфера (продажа запчастей, ремонт автомобилей, и т. д.). Падение составило 74%, 66% и 55% соответственно.

На четвертом месте — сфера культуры. Ее траты на рекламу сократились на 48%. Это организаторы концертов, театры, музеи и прочие творческие площадки.

Сфера туризма отметилась падением на 40% — пятое место. В нее включена деятельность турагентств, сервисов бронирования билетов, гидов и экскурсоводов.

Топ-6 закрывает сфера общепита, которая сократила бюджеты на рекламу на 37%.

Источник: incrussia.ru

Просмотров: 792 Назад к списку
-->