Новостная лента
26.04.2024
На встрече с студентами профильных вузов руководитель "Роскосмоса" обсудил критерии для рекламы на ракетах, отвергая неподходящие предложения и поддерживая продвижение значимых достижений.
далее...
23.04.2024
Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.
далее...
19.04.2024
«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»
далее...
17.04.2024
В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.
далее...
11.04.2024
Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.
далее...
Все новости
Оборот рекламного рынка в России упал вдвое
06.07.2022
Банк «Точка» проанализировал платежи 100 тыс. клиентов на рекламу. Общий оборот рынка снизился на 51%, а количество оплат рекламы — на 75%.
Оборот рекламного рынка в марте — июне 2022 года сократился на 51% год к году. Такие данные приведены в исследовании банка для предпринимателей и предприятий «Точка», поступившем в редакцию Inc. Количество оплат рекламы сократилось на 75%.
Аналитики компании проанализировали платежи 100 тыс. компаний-клиентов в пользу рекламных агентств и площадок, включая наружную рекламу. В выборку включили компании, которые активно рекламировались последние два года.
В топ-3 по снижению рекламных расходов попали образование (школы, детсады, образовательные платформы, и т. д.), общественные организации и автомобильная сфера (продажа запчастей, ремонт автомобилей, и т. д.). Падение составило 74%, 66% и 55% соответственно.
На четвертом месте — сфера культуры. Ее траты на рекламу сократились на 48%. Это организаторы концертов, театры, музеи и прочие творческие площадки.
Сфера туризма отметилась падением на 40% — пятое место. В нее включена деятельность турагентств, сервисов бронирования билетов, гидов и экскурсоводов.
Топ-6 закрывает сфера общепита, которая сократила бюджеты на рекламу на 37%.
Источник: incrussia.ru