Новостная лента
26.04.2024
На встрече с студентами профильных вузов руководитель "Роскосмоса" обсудил критерии для рекламы на ракетах, отвергая неподходящие предложения и поддерживая продвижение значимых достижений.
далее...
23.04.2024
Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.
далее...
19.04.2024
«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»
далее...
17.04.2024
В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.
далее...
11.04.2024
Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.
далее...
Все новости
В Госдуме предложили создать оператора цифровых рекламных щитов
08.07.2022
Депутаты Госдумы предложили создать единого оператора цифровых рекламных конструкций для защиты национальных интересов и предотвращения кибератак, соответствующий законопроект опубликован в системе обеспечения законодательной деятельности нижней палаты парламента.
На данный момент в России порядка 4 500 цифровых рекламных экранов, отмечает заместитель председателя комитета по экономической политике Артем Кирьянов в пояснительной записке к законопроекту. Документ предполагает внесение изменений в закон «О рекламе».
В случае вступления законопроекта в силу он позволит установить «особый режим распространения цифровой наружной рекламы и установки цифровых рекламных конструкций, а также размещения электронных объявлений физических лиц». Таким образом, в России появится единый оператор, который сможет сгладить последствия западных санкций. Кирьянов добавил, что создание оператора позволит защитить национальные интересы, снизив риски распространения недостоверной информации, а также кибератак или хулиганских действий.
В настоящее время наиболее крупными игроками на рынке цифровых рекламных щитов в стране являются компании Russ Outdoor и Gallery.
Источник: Ведомости