Новостная лента
26.04.2024
На встрече с студентами профильных вузов руководитель "Роскосмоса" обсудил критерии для рекламы на ракетах, отвергая неподходящие предложения и поддерживая продвижение значимых достижений.
далее...
23.04.2024
Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.
далее...
19.04.2024
«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»
далее...
17.04.2024
В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.
далее...
11.04.2024
Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.
далее...
Все новости
Bestway продлевает тестирование биометрической системы определения возраста покупателей
21.06.2022
Британский ритейлер расширяет пилотный проект анонимной оценки возраста на основе биометрических данных в торговых точках с помощью решения MyCheckr от компании Innovative Technology (ITL).
Система была первоначально развернута в январе этого года в рамках тестовой песочницы Home Office, и в настоящее время она доказывает свою точность и приветствуется ритейлерами как ответственный шаг. Спрос со стороны ритейлеров на возрастную оценку на основе биометрии связан с требованием запрашивать у покупателей подтверждение возраста для продажи алкоголя.
Ритейлер Bestway планирует распространить испытания цифровой проверки возраста на другие магазины Bargain Booze после успешной пилотной программы. Торговая сеть приняла участие в государственном испытании автоматизированной проверки возраста при покупке алкоголя. В пилотных магазинах в Лидсе на кассах были установлены специальные камеры для распознавания черт лица покупателя. Камеры информировали персонал магазина о необходимости попросить у покупателя удостоверение личности. Розничные сети Tesco, Morrisons, Aldi и Co-op также участвовали в правительственном испытании биометрической технологии.
Ранее редакция Indoor Expert сообщала, что торговые сети в Австралии используют технологию распознавания лиц без ведома посетителей.
Перевод: kiosksoft.ru
Источник: biometricupdate.com