Новостная лента

26.04.2024

Глава «Роскосмоса» выступил против рекламы собачьего корма на ракетах

На встрече с студентами профильных вузов руководитель "Роскосмоса" обсудил критерии для рекламы на ракетах, отвергая неподходящие предложения и поддерживая продвижение значимых достижений.

далее... 23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... Все новости

Bestway продлевает тестирование биометрической системы определения возраста покупателей

21.06.2022
Британский ритейлер расширяет пилотный проект анонимной оценки возраста на основе биометрических данных в торговых точках с помощью решения MyCheckr от компании Innovative Technology (ITL).

1

Система была первоначально развернута в январе этого года в рамках тестовой песочницы Home Office, и в настоящее время она доказывает свою точность и приветствуется ритейлерами как ответственный шаг. Спрос со стороны ритейлеров на возрастную оценку на основе биометрии связан с требованием запрашивать у покупателей подтверждение возраста для продажи алкоголя.

Ритейлер Bestway планирует распространить испытания цифровой проверки возраста на другие магазины Bargain Booze после успешной пилотной программы. Торговая сеть приняла участие в государственном испытании автоматизированной проверки возраста при покупке алкоголя. В пилотных магазинах в Лидсе на кассах были установлены специальные камеры для распознавания черт лица покупателя. Камеры информировали персонал магазина о необходимости попросить у покупателя удостоверение личности. Розничные сети Tesco, Morrisons, Aldi и Co-op также участвовали в правительственном испытании биометрической технологии.

Ранее редакция Indoor Expert сообщала, что торговые сети в Австралии используют технологию распознавания лиц без ведома посетителей.

Перевод: kiosksoft.ru

Источник: biometricupdate.com

Просмотров: 949 Назад к списку
-->