Новостная лента
23.04.2024
Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.
далее...
19.04.2024
«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»
далее...
17.04.2024
В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.
далее...
11.04.2024
Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.
далее...
09.04.2024
Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".
далее...
Все новости
KFC обвинили в нарушении закона о рекламе
09.09.2021
Антимонопольной службе не понравилось утверждение о «Лучшей жареной курочке в мире».
Нижегородское управление Федеральной антимонопольной службы обвиняет компанию «Амрест» (управляет сетью ресторанов KFC) в нарушении действующего закона «О рекламе», пишет «Коммерсантъ». Поводом для инициирования расследования послужило опубликованное в интернете объявление о поиске новых сотрудников, в котором, в числе прочих фигурировала фраза «Лучшая жареная курочка в мире».
Специалисты отмечают, что в указанном контексте употребление слов в превосходной степени является прямым нарушением закона о рекламе, который запрещает подчеркивать качества товаров и услуг в подобной форме. Закон обязывает предприятие указывать сравнение с другими продуктами, а также ссылаться на официальные исследования, подтверждающие отличие рекламируемого товара.
«Недобросовестной признается реклама, которая: содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами», - гласит статья «Общие требования к рекламе».
В управлении ФАС по Нижегородской области установили, что в размещенной рекламе KFC необходимые данные отсутствовали, что является нарушением действующего законодательства. В отношении компании «Амрест» решается вопрос о возбуждении дела об административной нарушении.