Новостная лента

15.06.2021

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 11.06.2021

Новые ограничения в Москве будут умеренными

Мэр Москвы Сергей Собянин объявил о том, что новая рабочая неделя в Москве будет нерабочей.

далее... 10.06.2021

ФАС: реклама в подъездах разрешена только при одном условии

Какая реклама является недобросовестной? Что надо знать, чтобы не нарушить закон и не получить штраф? Как отличить вывеску и объявление от рекламы?

далее... 09.06.2021

«Магнит» начал отслеживать эмоции покупателей

Российский ретейлер «Магнит» начал тестирование технологии отслеживания эмоций покупателей.

далее... 08.06.2021

Американский ритейл восстанавливается с рекордной скоростью

Согласно прогнозам Национальной федерации розничной торговли, рынок ожидает стремительный рост, которого «в стране не видели с 1984 года».

далее... Все новости

Интерактивные примерочные появились в ТЦ Mall of the Emirates в Дубае

13.05.2021
Магазин THAT, расположенный в торговом центре Mall of the Emirates в Дубае, решил расширить традиционный покупательский опыт и запустил интерактивные примерочные, оборудованные решением Smart Mirrors.

1

Решение Mirandda Smart Fitting Room, разработанное ICON Multimedia, испанским производителем программного обеспечения для digital signage, поддерживает многоканальную стратегию нового концептуального магазина, привлекает клиентов, создает новый покупательский опыт и увеличивает продажи.

Современная примерочная предлагает интерактивный интерфейс, который автоматически обнаруживает товары с помощью технологии RFID, которые посетитель магазина берет с собой в примерочную комнату. Технология позволяет мгновенно отображать альтернативные варианты одежды с точки зрения размеров и цветов.

Умные зеркала также рекомендуют дополнительные варианты товаров и аксессуаров, которые могут подходить к одежде, которую клиент принес в примерочную. Зеркало имеет широкий функционал, который позволяет покупателям запрашивать любую одежду из ассортимента магазина, не выходя из примерочной при помощи специального приложения THAT Store, подключенного к умным зеркалам. Запросы из примерочных поступают сотрудникам магазина прямо на их мобильные устройства.

Смарт зеркала оснащены датчиками присутствия, которые позволяют системе понимать перемещение клиентов в примерочной комнате. Это избавляет покупателей от необходимости вручную завершать свою работу и позволяет зеркалу предупреждать новых посетителей примерочной о том, что оно неактивно, до тех пор, пока не будут выполнена дезинфекция. Кроме того, магазин имеет возможность получать маркетинговые данные, информацию об интересах и покупательском поведении клиентов, а также об эффективности работы персонала.

Перевод: kiosksoft.ru

Источник: commercialintegrator.com

Просмотров: 782 Назад к списку
-->