Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

Эволюция твоей природы

30.04.2021
Первая коммуникация бренда функциональных продуктов BotanIQ от компании «Мултон», которая является частью сокового бизнеса Coca-Cola в России.

1

Новый бренд BotanIQ стремительно ворвался не только в категорию продуктов для здоровья и красоты, но и в социальные медиа, диджитал и ретейл.

Здоровый образ жизни стал актуальным трендом, который растёт с каждым днём — всё больше людей хотят заботиться о себе, проявлять больше осознанности по отношению к своему ментальному и физическому самочувствию, развивать своё тело, повышать качество жизни. Отсюда — растущий интерес к полезным продуктам для сбалансированного рациона.

Новая линейка функциональных продуктов BotanIQ, созданная на стыке категорий натуральных напитков и БАД, стартовала под девизом «Эволюция твоей природы». В основу коммуникации легла концепция продукта — синергия науки и природы, а именно сочетание проверенных активных компонентов и растительных ингредиентов. Этот симбиоз имеет доказанную научную базу, что позволяет уверенно относить его к территории биохакинга.

«Научный подход проявлялся во всём. Каждая грань этого большого проекта и все коммуникационные материалы прошли через серьёзную экспертизу нашего научного совета и приглашённых ученых. Кроме того, мы активно использовали agile-подход — уже на этапе разработки продуктов BotanIQ мы проводили множество тестов, в том числе быстрые тестирования и глубинные интервью с аудиторией, на каждом этапе устраивали воркшопы, чтобы отточить user journey, после запуска коммуникации держим руку на пульсе и используем test&learn-подход», — говорит Наталья Фергюсон, New Categories Project Leader, Department of Strategic Innovation, АО «Мултон» (часть сокового бизнеса Coca-Cola в России).

Разработка продукта велась в тесном сотрудничестве с агентством интегрированных коммуникаций VMLY&R. Агентством была представлена полная коммуникационная стратегия, с нуля создана айдентика, осуществлена подготовка полного цикла брендинга, проведён сложнейший продакшен с серией фотосессий и видеосъёмок для создания масштабной кампании в диджитал, соцсетях и трейде, разработан и запущен сайт botaniq.net.

«Этот проект стал настоящим челленджем: в сжатые сроки нам удалось проработать айдентику, создать продуманную стратегию коммуникации и по максимуму использовать медийные инструменты для интегративного подхода. Поскольку BotanIQ представляет собой сочетание природной основы (botan) и интеллектуальной сферы — науки (IQ), то природу и науку необходимо было отразить в каждом элементе брендинга и кампании в целом. И нам удалось это во всём, начиная от логотипа, в котором прожилки листа стали частью последней буквы названия бренда, и заканчивая чистой выкладкой растительных и фармацевтических ингредиентов на тейбл-топе», — комментирует Анна Паралюш, Creative Lead VMLY&R.

«Как в дизайне продукта, так и в коммуникации для каждого из семи продуктов был выбран трендовый оттенок, отражающий ингредиентный состав и ассоциативно связанный с той сферой жизнедеятельности, за которую отвечает данный продукт. Кроме того, оттенки мы старались подобрать в естественной, приятной глазу и «съедобной» гамме. К примеру, шот BotanIQ Skin Shot c коллагеном, гранатом и свёклой выдержан в нежно-розовой гамме, ассоциирующейся со здоровым цветом кожи и заботой о себе, а капли BotanIQ Calm Drops c L-триптофаном, магнием, лавандой и мелиссой намекают на вечерний ритуал приготовления ко сну своей упаковкой глубокого синего цвета с приятной на ощупь текстурой», — Мария Товбина, Senior Art-director VMLY&R.

Медийная поддержка также была продумана во всех деталях: подробный анализ целевой аудитории, таргетинг, сегментация, — всё это помогло создать сильную стратегию продвижения. Подготовку и реализацию медийной кампании реализовывает агентство MediaСom. Помимо этого, командой также осуществляется SEO-поддержка, начиная с первых этапов разработки сайта, — всё для того, чтобы дать самый удачный старт.

«Мы проанализировали целевую аудиторию на уровень осознанного отношения к своему физическому и ментальному здоровью, а также на степень вовлечённости в категорию БАД/витаминов и других функциональных продуктов. На основании данной информации мы решили разделить аудиторию на 3 основных группы, каждая из которых имеет свои барьеры для конверсии в новый бренд и категорию в целом и требует индивидуального подхода. Мы получили «любопытных и беззаботных» представителей 1-й группы с минимальной вовлечённостью, «любопытных и осведомлённых» представителей 2-й группы со средней степенью заинтерсованности и «достаточно образованных и осознанных» представителей 3-й группы с высокой степенью вовлечённости в свое здоровье / научным подходом к питанию. Далее для каждой группы проанализировали consumer journey и выявили ключевые триггеры и медиаканалы для коммуникации с потребителем на каждом этапе». — Гаяне Читчян, Strategic Group Head, MediaCom.

Светлана Семенова, Business director MediaCom, добавляет: «Подбор всевозможных таргетингов помог нам создать нужные сегменты для достижения точного попадания в целевую аудиторию и донесения максимально релевантной информации самым понятным способом для каждого конкретного потребителя. У нас запланирован основательный test&learn-подход, и мы готовы к непрерывной оптимизации с целью сохранения только самых эффективных медиаинструментов в ходе пилотного этапа размещения».

Кампания стартовала в апреле 2020 года и включает в себя онлайн-видеоролики для сети Youtube и социальных медиа, POS-материалы для размещения в розничных сетях и онлайн-магазинах «Азбука вкуса», баннеры на множестве диджитал-площадок, ведущие на веб-сайт бренда, продуманную SMM-стратегию с заметным контентом для трёх крупнейших социальных сетей — Instagram, Facebook и «ВКонтакте», а также инфлюенс-маркетинг.

Просмотров: 1252 Назад к списку
-->