Новостная лента

26.04.2024

Глава «Роскосмоса» выступил против рекламы собачьего корма на ракетах

На встрече с студентами профильных вузов руководитель "Роскосмоса" обсудил критерии для рекламы на ракетах, отвергая неподходящие предложения и поддерживая продвижение значимых достижений.

далее... 23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... Все новости

«Ростелеком» готов заплатить за размещение наружной рекламы около 200 млн рублей

14.04.2021
«Ростелеком» объявил тендер по поиску подрядчика для планирования и размещения наружной (статичные, динамические и digital-носители) и indoor-рекламы, а также метрорекламы в Москве и Санкт-Петербурге.

1
Начальная (максимальная) стоимость контракта составляет 197,4 млн руб. Победитель аукциона должен будет обеспечить размещение рекламы, в частности, на 580 рекламоносителях различных форматов в российских городах.

Согласно тендерной документации, участник торгов должен входить в топ-20 рекламных агентств по размещению наружной рекламы за 2019 г. (по данным АКАР) и обладать опытом работы с компаниями из топ-30 рекламодателей по расходам на наружную рекламу за последние два года (по данным AdIndex за 2020 г.). Средний рейтинг GRP рекламных конструкций (по городам, входящим в мониторинг «ЭСПАР-Аналитик») должен быть выше, чем среднегородской х 1.2.

Заявки для участия в аукционе принимаются до 23 апреля, подведение итогов – 30 апреля. Срок действия договора – до 31 декабря 2021 г.

Просмотров: 1167 Назад к списку
-->