Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

В ФРГ ужесточают запреты на рекламу табака

18.09.2020
С 2021 года в Германии будет ограничена реклама табачной продукции в кинотеатрах, с 2022 года запретят наружную рекламу сигарет.

1

В Германии примут дальнейшие ограничительные меры в сфере рекламы табачных изделий. В пятницу, 18 сентября, бундесрат (представительство федеральных земель) принял решение о запрете рекламных плакатов с традиционной продукцией табачных компаний с 2022 года. Наружная реклама систем нагревания табака будет запрещена с 2023 года, электронных сигарет - с 2024-го.

Запретят рекламу сигарет в кинотеатрах на киносеансах, разрешенных для детей и подростков

Уже с 1 января 2021 года будет действовать запрет на рекламу табачных изделий в кинотеатрах на фильмах, разрешенных для зрителей младше 18 лет. Кроме того, будет запрещена раздача бесплатных образцов табачной продукции вне специализированных магазинов, в частности на музыкальных фестивалях, а также награждение победителей различных конкурсов табачными изделиями в качестве призов.

Законопроект о постепенном запрете рекламы сигарет и прочей табачной продукции был одобрен бундестагом в начале июля.

Табачные концерны тратят в год примерно 100 млн евро на наружную рекламу и ролики в кино. Часть этих денег поступала в местные бюджеты, в частности, за рекламу на автобусных остановках. Медики в Германии уже много лет призывают запретить подобную рекламу, чтобы защитить, прежде всего, молодых людей от курения.

Источник: dw.com

Просмотров: 1004 Назад к списку
-->