Новости рынка indoor-рекламы
Новости:
Эксперты дали прогноз по потерям российских кинотеатров из-за пандемии
Прямые потери российских кинотеатров из-за пандемии коронавируса в России могут составить 48 млрд руб., сообщила аналитическая компания Neva Research.
http://all-indoor.ru/news/view/2724/
Outsmart и IPA опубликовали OpenDirect (OOH)
Британская ассоциация участников рынка out of home рекламы Outsmart и объединение британских рекламных агентств IPA опубликовали стандарт торговли OOH инвентарем по модели Programmatic Direct — OpenDirect (OOH) 1.5.1.
http://all-indoor.ru/news/view/2725/
Компании потратили миллиард долларов на рекламу сладких и энергетических напитков
Компании по производству напитков потратили 1,04 миллиарда долларов на рекламу сладких и энергетических напитков в 2018 году, что на 26% больше по сравнению с 2013 годом, согласно отчету Sugary Drinks FACTS 2020.
http://all-indoor.ru/news/view/2723/
Кейсы:
«Киномакс» оштрафовали за рекламу с обнаженной женщиной и козлом
Арбитражный суд Рязани в очередной раз рассмотрел вопрос, связанный с нарушением законодательства, которое выявили в рекламе АО «Киномакс».
http://all-indoor.ru/news/view/2721/
«Широкий формат» сказал спасибо врачам в день медицинского работника
В день медика в переходе на станции Мытищи появились 15 фотографий — это 15 историй врачей местной больницы, которая ещё работает в режиме COVID-госпиталя.
http://all-indoor.ru/keys/view/2722/