Новостная лента

01.07.2020

DOOH программатик возвращается

В этом месяце компания Liqvid стала технологическим подрядчиком компании Diagonal — оператора цифровой indoor-рекламы в жилых комплексах в Санкт-Петербурга.

далее... 30.06.2020

Кинотеатры назвали возможную дату начала проката в Москве

Кинотеатры в Москве могут открыться для зрителей не раньше 1 августа.

далее... 29.06.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 26.06.2020

Outsmart и IPA опубликовали OpenDirect (OOH)

Британская ассоциация участников рынка out of home рекламы Outsmart и объединение британских рекламных агентств IPA опубликовали стандарт торговли OOH инвентарем по модели Programmatic Direct — OpenDirect (OOH) 1.5.1.

далее... 25.06.2020

Эксперты дали прогноз по потерям российских кинотеатров из-за пандемии

Прямые потери российских кинотеатров из-за пандемии коронавируса в России могут составить 48 млрд руб., сообщила аналитическая компания Neva Research.

далее... Все новости

Станция подзарядки электромобилей привлекают рекламщиков

22.05.2020
Американская компания Screenvision Media, предоставляющая комплексные рекламные услуги в кинотеатрах, сильно пострадала от закрытия большинства мест кинопроката.

1
В мае 2020 г. Screenvision Media объявила о начале партнерства с компанией Volta, в рамках которого будут использоваться 1300 станций подзарядки электромобилей в качестве рекламного носителя.

По данным компании, сделка с Volta расширит аудиторию примерно на 70 миллионов показов, но бизнес, связанный с рекламой в сети кинотеатров, по-прежнему останется основным бизнесом. Присутствие зарядных станций Volta рядом с кинотеатрами создает ключевую точку связи с кинозрителями, которая начинается на парковке, продолжается на рекламных экрана в вестибюле и на предварительных показах в кинозале.

В прошлом году Screenvision Media расширила свой рекламный портфель как в кинотеатрах, так и за их пределами, предоставив видеорекламу премиум-класса на таких площадках, как Citi Field, 22 треках NASCAR, аренах NBA G League и бейсбольных стадионах Minor League Baseball. В настоящее время рекламная сеть Screenvision включает более 15 000 digital signage экранов в более чем 2400 кинотеатрах во всех 50 штатах США.

Volta недавно начала размещать свои зарядные станции размещаются на парковках рядом с продуктовыми магазинами и аптеками. На этих площадках, которые по-прежнему имеют значительный трафик людей, в настоящее время демонстрируются социальные ролики про COVID-19.

Перевод: kiosksoft.ru

Источник: mediapost.com

Просмотров: 70 Назад к списку
-->