Новостная лента
26.04.2024
На встрече с студентами профильных вузов руководитель "Роскосмоса" обсудил критерии для рекламы на ракетах, отвергая неподходящие предложения и поддерживая продвижение значимых достижений.
далее...
23.04.2024
Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.
далее...
19.04.2024
«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»
далее...
17.04.2024
В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.
далее...
11.04.2024
Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.
далее...
Все новости
Станция подзарядки электромобилей привлекают рекламщиков
22.05.2020
Американская компания Screenvision Media, предоставляющая комплексные рекламные услуги в кинотеатрах, сильно пострадала от закрытия большинства мест кинопроката.
В мае 2020 г. Screenvision Media объявила о начале партнерства с компанией Volta, в рамках которого будут использоваться 1300 станций подзарядки электромобилей в качестве рекламного носителя.
По данным компании, сделка с Volta расширит аудиторию примерно на 70 миллионов показов, но бизнес, связанный с рекламой в сети кинотеатров, по-прежнему останется основным бизнесом. Присутствие зарядных станций Volta рядом с кинотеатрами создает ключевую точку связи с кинозрителями, которая начинается на парковке, продолжается на рекламных экрана в вестибюле и на предварительных показах в кинозале.
В прошлом году Screenvision Media расширила свой рекламный портфель как в кинотеатрах, так и за их пределами, предоставив видеорекламу премиум-класса на таких площадках, как Citi Field, 22 треках NASCAR, аренах NBA G League и бейсбольных стадионах Minor League Baseball. В настоящее время рекламная сеть Screenvision включает более 15 000 digital signage экранов в более чем 2400 кинотеатрах во всех 50 штатах США.
Volta недавно начала размещать свои зарядные станции размещаются на парковках рядом с продуктовыми магазинами и аптеками. На этих площадках, которые по-прежнему имеют значительный трафик людей, в настоящее время демонстрируются социальные ролики про COVID-19.
Перевод: kiosksoft.ru
Источник: mediapost.com