Новостная лента

26.04.2024

Глава «Роскосмоса» выступил против рекламы собачьего корма на ракетах

На встрече с студентами профильных вузов руководитель "Роскосмоса" обсудил критерии для рекламы на ракетах, отвергая неподходящие предложения и поддерживая продвижение значимых достижений.

далее... 23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... Все новости

Global будет управлять рекламным инвентарем BT в Великобритании

13.03.2020
Британская медиагруппа Global Media & Entertainment Limited на три года получила в управление рекламный инвентарь телекоммуникационной компании BT.

1
В результате партнерства, DAX, программатик платформа Global, пополнится пятью сотнями DOOH плоскостей, установленных в рекламно-информационных терминалах BT.

Платформа DAX, до недавнего называвшаяся Digital Audio Exchange, после ребрендинга стала Digital Advertising Exchange и включила в систему продаж инвентарь наружной рекламы Global, став таким образом единым окном продаж.

По условиям сделки, Global получила в управление 17,5 тыс. телефонных будок KX (бумажные постеры), 500 таксофонов-ситилайтов BT6 и 500 рекламно-информационных терминалов, ранее известных как InLinkUK. Дополнительный инвентарь, который в течение трех лет может появиться у BT, будет передан в управление Global.

500 новых экранов появятся на платформе DAX в апреле. Помимо коммерческих сюжетов на них продолжит транслироваться контент радиостанции LBC (принадлежит Global).

BT получила вышеупомянутые 500 экранов от бывшего партнера InLink, куда в декабре прошлого года введена внешняя администрация. В настоящее время проводится ребрендинг этой сети носителей.

Перевод: out-of-home.ua

Источник: thedrum.com

Просмотров: 653 Назад к списку
-->