Новостная лента

26.04.2024

Глава «Роскосмоса» выступил против рекламы собачьего корма на ракетах

На встрече с студентами профильных вузов руководитель "Роскосмоса" обсудил критерии для рекламы на ракетах, отвергая неподходящие предложения и поддерживая продвижение значимых достижений.

далее... 23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... Все новости

Indoor секция приступила к изучению эффективности рекламных носителей

11.03.2020
Первые результаты уже позволяют сделать вывод о положительном восприятии indoor-рекламы потребителями.

1
Эксперты секции Indoor АКАР продолжат изучение инвентаря и призывают всех заинтересованных игроков рынка принять участие в исследовании.

На данный момент в исследовании приняли участие 6 компаний, и было проанализировано 7 типов indoor-площадок: подъезды, МФЦ, вузы и колледжи, торговые центры, фитнес-клубы, лечебные учреждения и аэропорты. Для оценки эффективности indoor-рекламы использовались классические показатели пост-кампейн анализа: recognition, attribution и conversion. В соответствии с полученными результатами реклама на Indoor-носителях показала высокое качество контакта.

Изучение эффективности рекламных носителей - приоритетный проект для экспертов секции Indoor АКАР на ближайший год. Планируется провести несколько этапов исследования, чтобы определить способы подсчетов коэффициентов эффективности рекламных кампаний в сегменте Indoor. В дальнейшем будет сформирована консолидированная позиция заинтересованных игроков рынка относительно бенчмарков эффективности по каждому типу носителей.

Игорь Краснов, председатель секции Indoor АКАР: «Задача исследования - помочь рекламодателям проводить оценку своих размещений на indoor носителях. Результаты изучения сегмента смогут дать игрокам рынка четкое понимание, какое количество целевой аудитории проконтактировало с рекламным сообщением, и как рекламная кампания в indoor повлияла на бренд и его показатели».

Чтобы принять участие в исследовании необходимо направить заявку по адресу: akar@akarussia.ru

Просмотров: 894 Назад к списку
-->