Новостная лента

05.06.2020

В Госдуму снова внесли законопроект об ограничении рекламы в кинотеатрах

Заксобрание Санкт-Петербурга внесло в Госдуму законопроект об ограничении длительности рекламы в кинотеатрах, следует из картотеки внесенных в Госдуму законопроектов. В декабре аналогичную инициативу уже вносила группа депутатов ЛДПР.

далее... 04.06.2020

Как брендам строить эффективные коммуникации в постковидный период

Агентство UM выпустило прогноз, как поменяется поведение потребителей после пандемии, как трансформируются медиа, чего ожидать различным категориям товаров и услуг, и как в новых реалиях брендам строить эффективные коммуникации с аудиторией.

далее... 03.06.2020

Магазин «СемьЯ» оштрафовали за рекламу вина

Претензии антимонопольщиков касались размещенных на входной группе листовок.

далее... 02.06.2020

Lego откажется от рекламы наборов с полицейскими

Компания Lego не будет рекламировать наборы с полицейскими в связи с массовыми протестами в США.

далее... 01.06.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... Все новости

Заявление компании Insight Expert

05.03.2020
В связи с опубликованным отраслевым порталом Sostav.ru пресс-релизом компании «Медиаполе»: «Медиаполе» победил в рейтинге качества сервиса OOH среди аэропортовых операторов», заявляем:

Всем заинтересованным лицам

В ответ на входящие запросы в адрес нашей компании Insight Expert, как организатора ежегодного исследования качества сервиса на рынке Out-of-Home, возникшие по факту выхода публикации от 02.03.2020 на отраслевом портале Sostav.ru: «Медиаполе» победил в рейтинге качества сервиса OOH среди аэропортовых операторов», сообщаем, что данная новость не соответствует действительности.

По результатам исследования 2019 года, которые были опубликованы на Sostav.ru 19.02.2020, было произведено разделение списка операторов на 2 части: ведущие и остальные операторы.

Среди группы ведущих операторов компания «Шереметьево реклама» является лидирующей по сегменту «аэропорты». Данный оператор получил: а) необходимое количество оценок по параметрам стратификации, которые позволяют его относить в перечень «Ведущих операторов других сегментов OOH», б) получил более 10% оценок всех респондентов, в) получил наивысший средний балл по вопросу «Насколько Вы удовлетворены работой с данным оператором в целом?».

В группе остальных операторов находятся компании, которые получили общее достаточное количество оценок, но по критериям стратификации списка не смогли получить выше средней оценки. «Медиаполе» имеет высокие оценки, но лидером сегмента по рекламе в аэропортах назвать эту компанию мы не имеем достаточных оснований.

На запрос Insight Eхpert в редакцию Sostav.ru, c требованием удалить недостоверную новость, представители Sostav.ru ответили, что материал «Медиаполе победил в рейтинге OOH сервиса  среди аэропортовых операторов» вышел с пометкой «на правах рекламы» и они не несут ответственности за содержимое материала.

В настоящее время юристы Insight Eхpert занимаются правовой оценкой действий компании «Медиаполе», которая дала крайне субъективную трактовку результатов проведенного исследования и опубликовала свой релиз без согласования с основным организатором исследования.

Просмотров: 831 Назад к списку
-->