Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

Рекламодатели перейдут на мобильный формат»

05.02.2020
В Rambler Group дали прогноз по росту «мобильной» аудитории в Рунете.

1
Доля аудитории Рунета, которая используется для выхода в сеть мобильные устройства (mobile-only), вырастет с 27% до 45% к 2023 году, говорится в обзоре рынка мобильной рекламы в России, подготовленном аналитиками Rambler Group.

«Доля mobile only аудитории Рунета продолжит расти и к 2023 году достигнет 45%, что в свою очередь, приведет к неизбежному переходу рекламодателей на мобильный формат», — говорится в обзоре.

По мнению аналитиков, на российском рекламном рынке сохраняется спрос на охватные кампании, при этом в целом реклама становится более сегментированной. В Rambler Group также отмечают, что соотношение рекламных затрат в ближайшие несколько лет увеличится в сторону мобильных устройств.

«По мнению экспертов Rambler Group, соотношение рекламных затрат для мобильных и десктопных устройств в ближайшие годы вырастет в сторону первых – до 60%. Причем бюджеты в мобильных форматах увеличиваются быстрее, чем объем мобильного инвентаря», — отмечают в Rambler Group.

«Основным преимуществом мобильной рекламы является возможность узкого таргетинга. Но браузеры в последние годы активно блокируют cookies, тем самым ограничивая доступ к необходимой информации о пользователях», — отметили в Rambler Group.

Источник: rns.online

Просмотров: 674 Назад к списку
-->