Новостная лента
23.04.2024
Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.
далее...
19.04.2024
«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»
далее...
17.04.2024
В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.
далее...
11.04.2024
Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.
далее...
09.04.2024
Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".
далее...
Все новости
Рекламодатели перейдут на мобильный формат»
05.02.2020
В Rambler Group дали прогноз по росту «мобильной» аудитории в Рунете.
Доля аудитории Рунета, которая используется для выхода в сеть мобильные устройства (mobile-only), вырастет с 27% до 45% к 2023 году, говорится в обзоре рынка мобильной рекламы в России, подготовленном аналитиками Rambler Group.
«Доля mobile only аудитории Рунета продолжит расти и к 2023 году достигнет 45%, что в свою очередь, приведет к неизбежному переходу рекламодателей на мобильный формат», — говорится в обзоре.
По мнению аналитиков, на российском рекламном рынке сохраняется спрос на охватные кампании, при этом в целом реклама становится более сегментированной. В Rambler Group также отмечают, что соотношение рекламных затрат в ближайшие несколько лет увеличится в сторону мобильных устройств.
«По мнению экспертов Rambler Group, соотношение рекламных затрат для мобильных и десктопных устройств в ближайшие годы вырастет в сторону первых – до 60%. Причем бюджеты в мобильных форматах увеличиваются быстрее, чем объем мобильного инвентаря», — отмечают в Rambler Group.
«Основным преимуществом мобильной рекламы является возможность узкого таргетинга. Но браузеры в последние годы активно блокируют cookies, тем самым ограничивая доступ к необходимой информации о пользователях», — отметили в Rambler Group.
Источник: rns.online