Новостная лента

23.01.2020

Елена Белова возглавит Havas Village Russia

Ранее она занимала позицию генерального директора Havas Media.

далее... 20.01.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 17.01.2020

Новый пассажирский терминал открыли в аэропорту Шереметьево

Новый пассажирский терминал С открыли в аэропорту Шереметьево в пятницу, 17 января.

далее... 16.01.2020

NEC представит «общее видение» будущего на ISE 2020

Компания продемонстрирует свои решения для современной бизнес-среды, будущие продукты digital signage.

далее... 15.01.2020

В аэропорту "Шереметьево" заработали курилки

Курительные комнаты заработали в аэропорту "Шереметьево", сообщил журналистам гендиректор аэропорта Михаил Василенко.

далее... Все новости

Время показа рекламы в кинотеатрах сократят до 10 минут

11.12.2019
Законодательное собрание Петербурга во втором чтении одобрило законопроект об ограничении время показа рекламы перед сеансами в кинотеатрах.


Автором поправок в закон «О рекламе» стала группа депутатов во главе с «единороссом» Денисом Четырбоком. Необходимость урезать блоки с коммерческими видео парламентарий объяснил тем, что в последнее время они затягиваются вплоть до получаса. Из-за этого зрители тратят время на принудительный просмотр рекламы.

По словам депутата, действующие правила запрещают показывать коммерческие ролики во время сеансов, но о показе рекламы до начала фильма в законе ничего не сказано — именно на этом «коммерсанты сразу же начинают делать деньги». Четырбок отметил, что человека «фактически ставят в безвыходную ситуацию», когда он в ожидании фильма вынужден не только смотреть рекламу («а это уже давно не две, не три и даже не пять минут»), но и платить за это, так как услуги кинотеатров платные.

«Демонстрация различных трейлеров нередко занимает 20-25 минут, а иногда — и полчаса», — заявил депутат Денис Четырбок.

При этом отмечается, что депутаты не предлагают полностью убрать рекламу, и проект федерального закона «О рекламе» подготовлен для повышения качества услуг по кино- и видеообслуживанию населения, защиты прав потребителей указанных услуг, а также повышения дисциплины в области распространения рекламы и предотвращения навязывания рекламы в процессе кинообслуживания. В первой редакции показ промо-роликов в кинотеатрах хотели ограничить до 20 минут, однако в окончательной редакции речь идет уже о 10 минутах. Также владельцев кино хотят обязать указывать на билетах реальное время начала показа фильма, чтобы зрители знали, сколько именно займет реклама.

Законодательная инициатива носит федеральный характер. После одобрения городским парламентом ее направили на рассмотрение в Государственную Думу.

Просмотров: 87 Назад к списку
-->