Новостная лента

11.12.2019

Время показа рекламы в кинотеатрах сократят до 10 минут

Законодательное собрание Петербурга во втором чтении одобрило законопроект об ограничении время показа рекламы перед сеансами в кинотеатрах.

далее... 10.12.2019

Дождь в примерочной и голограммы на полках: свежие инновации в ретейле

О новых цифровых технологиях в офлайн-ретейле и о принципах, которые позволят применять их успешно.

далее... 09.12.2019

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 06.12.2019

«Одноклассники» запустили рекламный таргетинг с геолокацией от 500 м

По мнению соцсети, этот инструмент поможет малому и среднему бизнесу привлечь больше клиентов в условиях ограниченных рекламных бюджетов.

далее... 06.12.2019

«Эвотор» запустила DMP на офлайн-данных

Компания по разработке программного обеспечения запустила собственную платформу для таргетирования рекламы.

далее... Все новости

Активы ищут через рекламу в аэропортах

01.08.2019
Объявлено вознаграждение за информацию об активах бывших бенефициаров Внешпромбанка.

1
Компания А1 обещает вознаграждение за информацию о зарубежных активах совладельца рухнувшего Внешпромбанка Георгия Беджамова и его сестры – бывшего президента банка Ларисы Маркус. Такое объявление компания опубликовала на своем сайте.

Также компания запустила рекламную кампанию в аэропортах: объявления о выплате вознаграждения транслируются на гигантских экранах в терминале D аэропорта «Шереметьево» и центре бизнес-авиации «Внуково-3». В терминале Е «Шереметьево» объявления транслируются примерно на 40 небольших экранах. А1 также планирует разместить объявления в лондонском Хитроу.

Просмотров: 221 Назад к списку
-->