Новостная лента
23.04.2024
Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.
далее...
19.04.2024
«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»
далее...
17.04.2024
В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.
далее...
11.04.2024
Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.
далее...
09.04.2024
Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".
далее...
Все новости
Что дальше, персональная реклама?
05.07.2019
В аэропорту Домодедово начали тестировать систему распознавания лиц.
Авиакомпания S7 Airlines начала испытывать в домашнем аэропорту Домодедово систему распознавания лиц. Технология на основе обучаемых нейронных сетей удостоверяет личность пассажиров — так, чтобы им вообще не нужно было предъявлять посадочный талон, — и персонализирует услуги.
Пока система функционирует в тестовом режиме и только в бизнес-зале в зоне вылета внутренних рейсов, сообщили в пресс-службе.
Поучаствовать в испытаниях может любой желающий, имеющий билет бизнес-класса. Для этого ему нужно подойти на стойки регистрации S7 Airlines 104, 105 или 106. Там сотрудник авиакомпании примет согласие на обработку биометрических данных и сделает фотографию пассажира.
После этого пассажир сможет пройти в бизнес-зал аэропорта, не предъявляя посадочный талон на входе. Его лицо распознают камеры, а администраторы получат уведомление с именем и фамилией пассажира, номером рейса, а также информацией о доступе в бизнес-зал.
Помимо этого, технология персонализирует услуги, доступные в самом бизнес-зале. Например, если пассажир подойдет к одному из экранов, система узнает его "в лицо" и подсветит строчку с информацией о нужном рейсе.
Источник: hitech.vesti.ru