Новостная лента
28.03.2024
Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).
далее...
27.03.2024
ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.
далее...
18.03.2024
Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.
далее...
29.12.2023
В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.
далее...
28.12.2023
По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.
далее...
Все новости
Burger King превратил воппер в яйцо в пасхальных принтах
23.04.2019
Рекламная кампания стартовала в Швейцарии.
Меню «Бургер Кинга» несколько отличается от постного и истинно религиозного, но это не помешало бренду успешно встроиться в пасхальную повестку.
Кампания, запущенная креаторами из Freundliche Grüsse, проходит в Швейцарии.
Во время пасхальных каникул большинство ресторанов в Швейцарии закрыты. Именно поэтому «Бургер Кинг» напоминает, что расписание его работы не изменилось, и все рестораны сети в стране готовы принять всех желающих.
Эта идея транслируется через пасхальные принты, на которых воппер изображен в виде яйца. Все баннеры сопровождаются слоганом «Open over easter» (Открыт всю Пасху).
Перевод: Sostav.ru
Источник: adsoftheworld.com