Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

Реклама шоу пошла не так

02.04.2019
В рамках рекламной кампании бродвейского спектакля «Очень смешная комедия о том, как шоу пошло не так» был использован концепт «перевернутой» афиши.

При размещении рекламных баннеров театральной компанией были задействованы все основные крупные форматы, в том числе и цифровые. Суммарно от 250 поверхностей в месяц. Размещение началось накануне Нового года и идет до сих пор.
1
«Уже в первый же день начала монтажа плакатов мы начали получать фидбек, что нас замечают. Люди часто делятся впечатлением, что сначала подсознательно замечают «что-то не то» на рекламном щите, и это их побуждает рассматривать макет», — сообщила Алла Газизова, руководитель отдела маркетинга театральной компании Broadway Moscow.
2
Идея была реализована рекламной группой ARDE, которая специализируется на дизайне коммуникаций в сфере Live Enterteinment. Ранее команда работала над российскими постановками «Призрак Оперы», Chicago, Mamma Mia!, «Привидение», «Бал Вампиров» и другими проектами.
3
«Заказчик был совершенно обоснованно заряжен «хулиганить», провоцировать, шокировать потенциального зрителя во всех коммуникациях, – комментирует Алексей Богачев, руководитель рекламной группы ARDE. – Начиная с премьерной красной дорожки и оформления театра внутри и заканчивая наружной рекламой, приветствовались самые смелые и нелепые идеи. Рекламные модули для бортовых изданий давали в полностью перевернутом виде, а на красной дорожке у прессволла лежал манекен, изображая труп актера, с которым с удовольствием фотографировались селебрити. Что касается наружной рекламы, перед нами стояла задача привлечь внимание аудитории к рекламным поверхностям на улицах города, не потеряв при этом уже созданной узнаваемости. Заказчику была предложена идея построить рекламную кампанию на перевернутых героях в духе комиксов с характерными для этого жанра репликами и с отзеркаленным логотипом, выполненным ярким флюоресцентным красным цветом. Эта идея идеально ложилась на жанр комедии «…Шоу пошло не так». Мы добились узнаваемости в городе, энергичной и задорной стилистики в КВ, а в анимированных digital-поверхностях еще больше развили идею, создав мини-истории в виде последовательной раскадровки, характерной для комиксов».

Просмотров: 1694 Назад к списку
-->