Новостная лента
26.04.2024
На встрече с студентами профильных вузов руководитель "Роскосмоса" обсудил критерии для рекламы на ракетах, отвергая неподходящие предложения и поддерживая продвижение значимых достижений.
далее...
23.04.2024
Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.
далее...
19.04.2024
«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»
далее...
17.04.2024
В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.
далее...
11.04.2024
Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.
далее...
Все новости
Зрители не видят ТВ-рекламы
26.03.2019
В этом году в США на ТВ будет потрачено $59 млрд, но 29% рекламных долларов будут потрачены впустую, так как зритель не увидит рекламы.
А это более чем $17 млрд зря потраченных денег, отмечает исследование IPG Media Lab. Однако исследование поднимает больше вопросов, чем дает ответы. К примеру, сколько людей, даже если они находятся в комнате, когда идет реклама, действительно обращают на нее внимание, а не занимаются другими задачами.
По данным исследования Microsoft, концентрация внимания у среднестатистического пользователя составляет 8 секунд. И это очень много. Пользователи Facebook тратят 1,7 секунд на любой контент платформы на мобильных девайсах, на ПК – 2,5 секунд.
Молодая аудитория взаимодействует с информацией ещё быстрее. Сегодня ТВ-ролики могут привлечь внимание зрителей, если они свежие. Увеличение охвата и частота не приведут к росту продаж, а только заставят воспринимать их как навязчивую рекламу. Поэтому ролики следует делать короткими и простыми. Исследование IPG Media Labs показало отсутствие корелляции между длинными роликами. Измеряйте осведомленность вашей аудитории, когда речь касается ТВ-рекламы. Не используйте повторно старые ролики, чтобы увеличить частоту. В интернете концентрация внимания еще меньше, поэтому здесь следует быть креативнее, чтобы привлечет внимание. ТВ – прекрасный канал для увеличения осведомленности, но трансляция одних и тех же роликов – трата денег.
Скачать исследование в формате PDF (на англ. языке).
Перевод: mmr.ua