Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

Персонализация в тренде

13.03.2019
Бренды, выделяющие бюджет на персонализацию, показывают лучший результат.

По данным исследования Monetate, бренды, использующие персонализацию для бюджета и стратегии, показывают более высокий доход. Исследование не указывает, как именно бренды персонализируют кампании, но отмечает, что у брендов с более высоким ROI кампаний персонализация составляет до 20% маркетингового бюджета. Исследование также отметило, что бренды с более высоким, основанным на персонализации ROI (больше в 3 раза) ставят показатель ценности жизненного цикла клиентов CLV главной целью для своей компании.

«Многие компании имеют узкий кругозор, используя одноразовые тактики для краткосрочных целей. И хотя они видят временный подъем в своих метриках, бренды, которые предпринимают серьезный клиентоцентричный подход для достижения постоянного покупательского опыта, достигают и превышают планы по доходам», - отметили в Monetate.  
1
Среди других выводов:  
74% брендов, которые превысили планы по доходам в 2018 году, посвятили часть бюджета персонализации;
77% из них используют подтвержденную документациями персонализированную стратегию.

Из тех, кто не достиг планов по доходам, только у половины была задокументированная стратегия или выделенный бюджет для персонализации.

Исследование опросило 600 топ-маркетологов в Северной Америке и Европе в сфере ритейла, туризма и страхования.

Перевод: mmr.ua

Источник: monetate.com

Просмотров: 827 Назад к списку
-->