Новостная лента

26.04.2024

Глава «Роскосмоса» выступил против рекламы собачьего корма на ракетах

На встрече с студентами профильных вузов руководитель "Роскосмоса" обсудил критерии для рекламы на ракетах, отвергая неподходящие предложения и поддерживая продвижение значимых достижений.

далее... 23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... Все новости

«Концептуальная мастерская Shopping Centers Big Data & Digital»

25.01.2019
Редакция All-Indoor приглашает на первое в этом году мероприятие от РСТЦ (Российский Совет Торговых Центров).

1
Представители торговых центров, производители интерактивного оборудования примут участие в мозговом штурме по самым актуальным вопросам применения высоких технологий.

В программе:

1. Эффективное управление и настройка ТЦ на базе использования Big Data. Основной спикер и модератор – Р. Скороходов (Ватком)
2. Digital маркетинг как перспективный механизм взаимодействия с посетителями: как это должно работать? Основной спикер и модератор – С. Гудков («Инициум»)
3. Рекламная составляющая в ТЦ: инструмент повышения конвертации посетителей в покупателей и средство стабильного получения прибыли. Ведущий – С. Платицын (MallScreens).

Дата: 31 января (четверг), начало в 12:00.
Место: Москва, Ленинградский пр., 78 к1, Ресторан «Максима Пицца» (ст. метро «Сокол»).
Продолжительность: до 4 часов.
Формат: круглый стол на 20-25 участников.
Более подробная информация и запись на мероприятие по ссылке.

Просмотров: 1265 Назад к списку
-->