Новостная лента
23.04.2024
Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.
далее...
19.04.2024
«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»
далее...
17.04.2024
В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.
далее...
11.04.2024
Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.
далее...
09.04.2024
Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".
далее...
Все новости
Внутри выше, чем снаружи
11.03.2013
На ведущем отраслевом портале Sostav.ru опубликован материал эксперт АЦВИ Юлии Мироновой. Как утверждает эксперт подсегмент digital indoor в 2012 г. рос быстрее «статики» и всего рынка.
Последние годы digital indoor (DI) демонстрирует постоянный рост рекламных бюджетов, тем самым доказывая, что интерес к нему не затихает. По оценке Ассоциации Коммуникационных Агентств России, объем рекламных бюджетов в сегменте DI по итогам 2012 г. составил 930 млн. руб., включая НДС (см. рис). Объем рекламных затрат в digital indoor, 2008-2012 гг., млн. руб., с НДС
Источник: АКАР
http://www.sostav.ru/columns/adpress/2013/digital_indoor/