Новостная лента

26.04.2024

Глава «Роскосмоса» выступил против рекламы собачьего корма на ракетах

На встрече с студентами профильных вузов руководитель "Роскосмоса" обсудил критерии для рекламы на ракетах, отвергая неподходящие предложения и поддерживая продвижение значимых достижений.

далее... 23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... Все новости

В торговом центре Петербурга заработает система распознавания лиц

17.04.2018
Обезличенные данные о покупателях помогут улучшить ассортимент и увеличить прибыль.

1
В крупном торгово-развлекательном комплексе «Лето» Санкт-Петербурга внедрят систему видеоаналитики на основе распознавания лиц покупателей. Технология позволит по внешности посетителей понять демографический срез, определить повторные посещения и проанализировать время, которое люди потратили на посещение магазинов.

Проект реализуется совместно с российской девелоперской компанией Malltech, под управлением которой находится торговый центр. Систему внедряет российский стартап NtechLab, который ранее создал сервис поиска людей по фотографиям.

Система будет анализировать лица с помощью 44 камер, размещённых на каждом входе на первом этаже торгового комплекса. Она настроена на запоминание лиц посетителей ТЦ и сборе информации о них. Информация собирается в обезличенном виде без идентификации людей по персональным данным. Анализ сведений позволит узнать демографический срез покупателей, определить повторные посещения, понять, сколько времени люди тратят на покупки, сравнивать поведение клиентов в различных магазинах и так далее.

Таким образом ТЦ планирует увеличить прибыль, перераспределяя покупательские потоки, улучшая навигацию и изменяя ассортимент товаров для улучшения лояльности потребителей.

«На сегодняшний день статистику посещения всех наших ТРК мы получаем с помощью 2D и 3D датчиков, которые считывают пересечение линий посетителями в определенных точках. Однако этих данных было недостаточно для анализа поведения посетителей. Мы протестировали известные алгоритмы распознания на рынке и выбрали решение NtechLab за высокую точность результатов идентификации, а также за стабильность работы», — прокомментировал генеральный директор компании Malltech Николай Артеменко.

«Наша видеоаналитика неоднократно доказывала свою эффективность в различных проектах, и я уверен, что в будущем система станет неотъемлемым инструментом, обеспечивающим рост конкурентоспособности торговых сетей по всему миру. Решения на базе лицевой биометрии позволяют не только увеличивать маржинальность за счет оптимального планирования продаж и организации торговых площадей, но и выводить на рынок инновационные продукты и сервисы, демонстрируя своим клиентам качественно новый покупательский опыт, повышая их лояльность», — отметил генеральный директор NtechLab Михаил Иванов.

Источник: sostav.ru

Просмотров: 1099 Назад к списку
-->