Новостная лента

17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... 29.03.2024

ГК Russ предлагает рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях

Группа Russ начала продавать рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях.

далее... Все новости

Интерактивное промо для нового Audi Q5

18.04.2018
Кейс разработан в ходе сотрудничества digital indoor signage компании Pina и автоцентра « Ауди Центр Екатеринбург».

1
В торговом центре «Пассаж» города Екатеринбург автоцентр Audi представил новую модель автомобиля Audi Q5. Перед компанией Pina была поставлена задача - дополнить стенд современным мультимедийным оборудованием, где каждый желающий мог в одно касание получить всю информацию по новой модели автомобиля. 

Для решения поставленной задачи специалистами компании был установлен интерактивный видеоэкран 55” и разработано программное обеспечение со следующими интерактивными блоками:
⦁ В верхней части экрана транслировался ролик с рекламным предложением, позволяющий ощутить всю безупречность нового Audi Q5 в динамике;
⦁ Разработан интерактивный раздел меню с информацией о представленной модели;
⦁ Для wow-эффекта и получения обратной связи через соцсети был представлен раздел меню селфи. Все селфи в режиме онлайн загружались в интернет со специальными хэштегами, в том числе и Инстаграм. Здесь стоит заметить, что Инстаграм позволяет загружать фото только со смартфонов, а также видеотерминалов.

С поставленной задачей специалисты компании Pina полностью справились, о чем свидетельствуют большое количество селфи и статистика обращений к интерактивному интерфейсу.

Просмотров: 2330 Назад к списку
-->