Новостная лента

17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... 29.03.2024

ГК Russ предлагает рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях

Группа Russ начала продавать рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях.

далее... Все новости

Пасхальная кампания eBay: всецело во власти погоды

03.04.2018
Торговые сети и бренды наблюдают за небом, пытаясь понять, как скажется на продажах погода в пасхальные дни. Хотя наблюдать стоило бы за eBay.

1
В преддверие католической Пасхи гигантский маркетплейс принес на улицы Великобритании красочное «вдохновение для покупок», или, как говорили раньше, рекламу. В общенациональной кампании eBay использовал изображения представленных на платформе товаров, продвигая себя как бренд и своих торговцев.

Особенностью динамичной out-of-home кампании стал погодный триггер. Иными словами, выбор креатива для показа на том или ином цифровом рекламоносителе зависел от местных погодных условий (весьма хаотичных в это время года). Данные в систему планирования рекламы поступали из гидрометцентра.

Так, в солнечные дни eBay продвигал, например, товары для садоводства. В облачные или дождливые дни предлагалось заняться обновлением гардероба или ремонтом и обустройством дома.

Кампания спланирована и организована усилиями креативного агентства 72andSunny, студии DOOH-контента Grand Visual, медиаагентства Mediacom, оператора OOH-рекламы Clear Channel UK. Управление и доставка контента: QDOT.

Перевод: out-of-home.ua

Источник: tamebay.com

Просмотров: 2536 Назад к списку
-->