Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

Yota продалась студентам: как бренду найти подход к молодой аудитории

07.03.2018
Бренд-менеджер мобильного оператора Yota Иван Смелянский — о рекламной кампании в крупных московских вузах.

Одним из ключевых сегментов целевой аудитории нового Wi-Fi-роутера Yota являются студенты: интернет в вузах и общежитиях не всегда доступен, а роутер позволяет подключать несколько устройств, в том числе компьютер и ноутбук одновременно — можно делиться интернетом с одногруппниками в любом удобном месте. Кроме того, он прост в использовании — нажал на кнопку, и все твои устройства подключены к интернету.
1
Нашей задачей было познакомить студентов с новым Wi-Fi-роутером и повысить его продажи среди представителей этой аудитории. Молодые люди очень избирательны: они постоянно находятся в потоке информации и поэтому отлично умеют отсекать скучное. Чтобы рекламное сообщение было замечено, нужно найти способ подать его интересно и смело.
2
Креативное агентство Dada Agency разработало для нас этот проект. Мы выбрали два московских вуза — Финансовый университет и Московский авиационный институт — и рассказали студентам о продукте, используя постеры во внутренних помещениях корпусов.
3
В поисках героев для проекта нам помогли специалисты indoor-оператора MaxMediaGroup: они отобрали культовых в студенческих сообществах преподавателей, известных своей принципиальностью или, наоборот, лояльностью к студентам, и сравнили их человеческие качества с простотой использования роутера.
4
Для этого они зашли сразу с нескольких сторон: общались с руководством вузов, опрашивали учащихся. Конечно, не все из приглашённых преподавателей поддерживали идею — часто это консервативные люди, которые беспокоятся о своём имидже, и если они по каким-то причинам не разделяют идею — отказываются наотрез.
5
Причин может быть много: участие в рекламе, роль героя в кампании, отношение к публичности, отсутствие свободного времени и прочее. Однако в целом отношение преподавателей было позитивным, ведь это хорошая возможность стать ближе к студентам и показать им прогрессивность своих взглядов.
6
Мы смогли убедить преподавателей принять участие в кампании, рассказав, как подобные истории работают на образ университета — делают его более открытым и современным в глазах молодой аудитории. В итоге поиск преподавателей и согласования заняли у нас два месяца.
7   
В проекте приняли участие три культовых преподавателя выбранных вузов, всего мы разместили 15 постеров с их фото в 12 корпусах.
8
Для увеличения охвата мы использовали технологию супергеотаргетинга в интернете: показывали ту же кампанию людям, находившимся в непосредственной близости к университетам или в них. Для размещения мы выбрали близкие нашей аудитории площадки: «ВКонтакте», Facebook, Instagram, новостные, музыкальные, спортивные сайты, также мы размещали контекстную рекламу в «Яндексе» и мобильных приложениях.

Фотосессия героев для проекта и съёмки ролика об этом кейсе были организованы продакшн-студией «Метрафильмс», производство заняло три дня.

Итого:
Охват проекта составил более 20 тысяч человек.
Посещаемость лендинга выросла в шесть раз.
Продажи роутеров рядом с университетами возросли на 15%.

Смотреть ролик о кампании в вузах.

Источник: vc.ru

Просмотров: 1616 Назад к списку
-->