Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

Проект «Афиша» на Indoor TV

17.01.2018
Вы готовите интересное мероприятие, концерт, открываете выставку или являетесь маркетологом невероятного шоу или циркового представления?


Довольно часто мы рассказываем вам об Indoor TV кейсах проекта «Афиша» компании «Успешный проект». Но сегодня мы решили остановиться детально на самом проекте. По словам представителей компании при создании данного медиаканала, помимо классической ротации рекламных роликов, они искали недорогой формат для рекламодателей, которым нужно размещение событийного маркетинга. Ведь когда мероприятие носит не постоянный характер или имеет ограниченный бюджет, важно составить медиаплан рекламной кампании.

В данном случае под мероприятием понимается:
- концерт, спектакль, спортивные соревнования, фестивали;
- выставки, нацеленные на массового посетителя.

Эффективные рекламные вставки в блоке «Афиша» на Indoor TV формата роликов или статичной картинки с оптимальным таймингом поможет оптимизировать рекламный бюджет мероприятия, а значит увеличить его маржинальность. Удобная ротация в течение дня поможет охватить максимальное количество аудитории в форме анонса, что существенно повышает интерес и снижает негатив.

В настоящее время проект «Афиша» дает возможность размещения анонса на аудиторию:
- Москва и Московская область (аудитория более 1,8 млн. человек в месяц – 110 локаций/450 носителей в кинотеатрах, ресторанах, кафе, барах, фитнес-клубах, салонах красоты);
- 28 российских городов (Астрахань, Казань, Краснодар, Красноярск, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Санкт-Петербург, Уфа, Челябинск и др. с возможностью таргенинга по городам. В регионах большая часть носителей установлена в зоне касс сети кинотеатров «Киномакс»).

Компания «Успешный проект» приглашает организаторов мероприятий к сотрудничеству в рамках проекта «Афиша» на Indoor TV

Вот частичный перечень клиентов регулярно размещающихся в проекте «Афиша» на Indoor TV:
- клубы ГлавКлуб, 16тонн, Stadium, Известия Hall, Volta, Арбат ХОЛЛ;
- театры Et-cetera, МТЮЗ, Гоголь-Центр, АРТ-партнер 21век, Виктюка, им. А.С.Пушкина, СТА, на М.Бронной, Сатирикон, им.Ермоловой;
- цирки Вернадского и Никулина;
- фестивали NET, TERRITORIA, ANABUK, Дикая Мята, Летние Балетные Сезоны, BikeWeekend, TASTE of Moscow, НАШЕСТВИЕ, ИДОЛ;
- площадки Кремль, Крокус Сити Холл, СК Олимпийский;
- выставки JUNVEX, MIOF, SN PRO, Семья в городе, Олдтаймер, РИДО, Титаник, Gadjet Fair, Robotics EXPO;
- концертные и театральные агентства.

Вливайтесь с вашими мероприятиями в проект «Афиша» на Indoor TV  и почувствуйте результат уже с первого дня!

Просмотров: 2715 Назад к списку
-->