Кейс: как повысить продажи обуви через автозаправки
Цели и ключевые показатели эффективности:
— увеличить продажи сезонной продукции бренда;
— увеличить продажи мужской коллекции.
Решение:
Мужчины составляют 40% аудитории бренда, поэтому одной из ключевых задач рекламной кампании стало повышение продаж мужской коллекции. В качестве площадки были выбраны автомобильные заправки в Москве и Санкт-Петербурге. Ранее бренд ECCO не работал с данным каналом, однако здесь есть шанс встретиться с целевой аудиторией «лицом к лицу».
Рекламная кампания основывалась на двух механиках:
1. BTL-механика
Кампания проводилась семь дней. Все это время при заправке на АЗС «Лукойл» и BP любым видом топлива покупатели получали вместе с чеком подарочный сертификат ECCO на 1000 рублей.
2. Digital indoor signage
Чтобы дополнительно стимулировать интерес аудитории на автозаправках, на установленных в при кассовой зоне экранах в период проведения акции транслировался имиджевый ролик ECCO.
Цифры:
Кампания по раздаче сертификатов продлилась семь дней. Общие же сроки акции составили 25 дней.
Бюджет на BTL – 2 346 194 рублей.
Бюджет на Digital indoor signage – 319 820 рублей.
Количество АЗС – 119.
Реализованный тираж – 280 000 сертификатов.
Число продаж – 1400.
Конверсия – 0,5%.
По словам Марины Чантладзе, директора департамента маркетинга и рекламы ECCO, кампания прошла успешно. Бренд планирует повторить подобную активность в 2018 году.
Смотреть видео.
Источник: adindex.ru